Морозовск Пятница, 29 марта
Общество, 28.06.2018 11:25

По-моему, почтальон потерялся, - морозовчанка о двух посылках, которые забыла доставить «Почта России»

Читательница уже второй раз пожаловалась на работу "Почты России".

Обращалась к вам с этой же темой ещё в 2016 году. В общем, история довольно грустная, но мне уже становится смешно от этих событий.

Сделала себе заказ в интернете.
Знаете,когда?
А в январе.

Самое смешное в том,что посылки у меня нету до сих пор. Я уже даже общалась с продавцом, которая отследила эту посылку и чётко дала мне понять, что "ваша посылка прибыла к вам ещё 4 месяца назад,а дальше вопросы к почте".

Прошло время и за эту посылку я как-то забыла, но очень обидно, так как там было заказано золото. Весной вновь сделала заказ. Следила за ним. И вот когда он пришёл, я на всякий случай выждала ещё 3 дня и пришла на "любимую" почту возле 6 школы.

Я как-то даже не ругалась, спросила: "Вот такая-то, такая-то посылка, где она?". Сказали,мол у почтальона, "жди, почтальон как раз на твоём участке".

Иду домой
Жду.
Прошло уже 3 недели, к слову.
По-моему, почтальон потерялся.
Или как? 

Я очень бы хотела узнать, какая политика у нашей почты? Почему они, мягко говоря, забивают на чужие посылки и просто не считают нужным их доставлять?

Всегда разные отмазки. То почтальон ушла, то уволилась, то ещё что-то. Завтра собираюсь идти и закатить им скандал. Позову заведующего и напишу в книгу жалоб. Я заставлю их вернуть мне даже ту январскую посылку.

Дело даже не в посылке.
Дело в человечности и ответственности.



Новости на Блoкнoт-Морозовск
0
0