Морозовск Воскресенье, 07 Июня
Общество, 10.10.2019 01:47

В чем заключается миссия бизнеса. Как стать успешным предпринимателем?

Ваш бизнес сам по себе никому не нужен, кроме вас. Нужно лишь то, что вы способны дать клиенту. Успешный предприниматель Антон Рожновский рассказывает о самых главных принципах ориентации на клиента. Кстати, простой и удобный курс по заработку в интернете можно пройти на сайте Rognowsky.com. Антон делится опытом того, как сам на практике добивался и добился успеха в бизнесе, делится настоящими секретами завоевания клиента.

Открывая бизнес, предприниматель думает иногда, что сам факт создания фирмы – уже залог успеха, и клиенты будут голосовать деньгами «за», обеспечивая прибыль. Такой взгляд становится причиной закрытия многих компаний едва ли не в первые месяцы существовании.

Потому что заказов мало или нет совсем, а платить надо за всё и всем: государству, арендодателю, сотрудникам, субподрядчикам. Рынок жесток. И если клиент не видит для себя пользы в предложении фирмы, если не находит выгоды, если мы не помогаем ему решить его проблемы, избавиться от «болей», мы проиграем этот бой.

Найти реальную полезность и действительно привлечь покупателя – задача сложная. Но решить её необходимо или вовсе не выбирать свой бизнес как форму заработка. Десятки лет учёные с момента появления маркетинга как отдельной науки ломают копья, выстраивают сложнейшие теории. Всё с единственной целью – разработать «золотой алгоритм успеха» товара или услуги на рынке. Но научная ценность теории – это одно, а реальные деньги, которые платит покупатель – это другое.

Нет, мы не призываем не изучать маркетинг как науку. Это, напротив, полезно для систематизации мышления, помогает более широко взглянуть на рынок. Но всё же главное – практический и довольно простой взгляд на вещи. Много интересного про рекламу и маркетинг можно найти здесь: http://rognowsky.com/category/reklama-i-marketing/

Выбирая стратегию продаж, нужно задать себе очень простой вопрос: «Зачем это нужно людям». И так же просто на него ответить. Ориентироваться лучше всего на базовые и очень простые решения.

Скажем, есть курс «Основы торговли на Форекс» или «Свой бизнес с нуля за 3 дня». Зачем человек может захотеть прослушать такой курс? Может быть много причин. Но главная: быстро зарабатывать серьёзные деньги».

Тренер продаёт не себя. Сам по себе тренер по большому счёт вовсе не нужен клиенту. Нужны те ресурсы, которые тренер способен передать. «Покупайте у меня, потому что я такой замечательный человек» – это в корне ошибочный посыл. Клиент думает только о себе, любимом. О своих интересах. Именно этот фактор нужно учитывать, составляя план бизнеса. Смотрите на рынок по-хорошему цинично, без иллюзий, розовых очков.

Будь готов к неудаче, тогда тебя порадуют первые, пусть небольшие, успехи. Думай о том, чем можешь быть полезен и как развить, улучшить критерии полезности. Найди то, в чём недотягивают конкуренты, и «дотяни» бизнес. Если клиенту хочется шашлык с доставкой на дом – обеспечь доставку.

Если удобно пользоваться автосервисом поздно вечером – введи круглосуточный режим работы. Если он пользуется Телеграмом больше, чем ВКонтакте, открой канал и там тоже. Словом думай интересами потребителя, чтобы приблизиться к успеху собственного бизнеса.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: rognowsky.com Новости на Блoкнoт-Морозовск
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое