Морозовск Вторник, 23 апреля
Общество, 20.10.2019 14:00

Ника Гаврюхова из Морозовска победила в региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель»

Студентка, умница и красавица из Морозовска Ника Гаврюхова в свои 18 лет стала победительницей  регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель» и стала победителем в номинации «Торговля».

Девушка продвигает собственный бренд детской одежды «Tana» и непосредственно занимается розничными продажами в двух магазинах.  

«Год назад мы с мамой проанализировали рынок и пришли к выводу, что отечественных производителей качественной детской одежды немного, в основном представлены товары турецкого или китайского производства. Это и послужило толчком к созданию собственного бренда, - рассказала Ника Ростовскому региональному агентству поддержки предпринимательства. -  Мама стала шить, а я занималась реализацией. В ноябре 2018 года открыли первый магазин – начинали с вешалки в уголке супермаркета, теперь это полноценный торговый павильон, специализирующийся на одежде и обуви для детей от 0 до 12 лет».

В июне 2019 года на свое 18-летие Ника открыла свой второй магазин. В нем продается линейка спортивной и верхней одежды для взрослых и детей, а также школьная форма. Ника и ее младшая сестра первые тестируют многие новые модели.

«Школьный сезон и привел к нам большое количество новых клиентов. В отличии от других магазинов, мы представили расширенный размерный ряд. К тому же мы работаем с покупателями напрямую, учитываем их запросы и пожелания, пополняем и изменяем ассортимент, не неся при этом больших затрат. В этом вопросе мы более гибкие, чем остальные магазины», - объяснила девушка.

Ника рассказала "Блокноту Морозовска", что сейчас над производством одежды придуманного ею бренда трудятся уже пять человек. Используются особые лекала, одежда шьется с учетом разных фигур.

В продвижении своей одежды Ника активно использует соцсети, выкладывает информацию о новых поступлениях, проводит акции и конкурсы. Среди ее постоянных клиентов - модельная школа и танцевальные коллективы Морозовска.

«Главной целью для меня было показать и доказать, что российское производство не уступает Турции или Китаю, даже наоборот, соотношение цена-качество намного выгоднее, - поясняет Ника Гаврюхова. - О качестве нашей одежды я говорю с уверенностью -  сама непосредственно участвую в производстве, начиная от выбора ткани, разработки лекал, заканчивая бирочками и упаковкой. Всего за год оборот магазинов вырос с 40 тысяч в месяц до 300 тысяч, где маржинальность в среднем 50-60%. Сейчас наша продукция представлена не только в магазинах, но и на крупных интернет-площадках, таких как Wildberries и OZON, идут продажи через интернет-магазин и соцсети».

Конечно, было нелегко. Особенно в начале. Девушка отмечает, что поначалу морозовчане не верили, что одежда собственного производства. 

- Да в Китае, наверное, шьют, - отмахивались люди. - В каком-нибудь подвале.

Но при ближайшем рассмотрении продукции становится понятно, что качество одежды явно не "подвальное". Хорошие материалы, явно недешевые. Ровные строчки, хорошо обработанные швы. Не нужно быть специалистом, чтобы отличить практически штучное производство от массового ширпотреба. 

BHIEzCyyLLc.jpg


3a93e06a79b58e8e24434c313eb7a045_XL.jpg

Наталья Дровалёва




Новости на Блoкнoт-Морозовск
4
0