Морозовск Вторник, 23 апреля
Экономика, 29.01.2017 12:38

Железнодорожную ветку Волгодонск-Морозовск восстанавливают рабочие из Тимашевска, Краснодара, Армавира, Кабардино-Балкарии и Батайска

Работы по восстановлению линии Волгодонск–Морозовск резко активизировались с начала прошлой недели.

Об этом «Блокноту Волгодонска» сообщили в пресс-службе СКЖД. До открытия прямого железнодорожного сообщения между нашим городом и Волгодонском остались считанные недели. Первый грузовой поезд из Морозовска может отправится в Волгодонск уже 1 марта.

Возобновление пригородного сообщения намечено на начало лета этого года. Обратной стороной восстановления морозовской ветки может стать более частое перекрытие автомобильного движения на железнодорожном переезде. Транзитных грузовых поездов станет заметно больше.

 Объемы работ на участке железной дороги между станциями Морозовская-Южная и Цимлянская резко увеличились начиная с 23 января. Именно с понедельника к восстановлению пути на участке Морозовская - Цимлянская было привлечено 6 путевых колонн со всей Северо-Кавказской железной дороги. Техника и рабочие продвигаются от станции Морозовская-Южная в сторону Черкасской. Железнодорожники ведут и проверку состояния пути между станциями Цимлянская и Черкасская, отремонтированого в 2012-2013 годах. 

В числе командированных строителей оказались железнодорожники из Тимашевска (Путевая машинная станция (ПМС) - 51), Шарданово (ПМС-143 в Кабардино-Балкарии), Армавира (ПСМ-27, 24), Краснодара (ПМС-304), Батайска (ПМС-141). Каждая путевая машинная станция работает на отдельном участке пути. Всего предстоит выполнить капитальный ремонт 24 километров пути, а еще 25 километров пути приведут в надлежащее состояние за счет текущего ремонта. Это самый сложный участок работы. Фактически, всего за один месяц предстоит построить и восстановить всю железнодорожную инфраструктуру на 40-километровом участке железной дороги.

Маршрутная скорость на перегонах между Волгодонском и Морозовском составит 60 километров в час. Восстановление железной дороги началось с начала ноября прошлого года силами путевой колонны со станции Глубокая (ПМС-34). За это время было уложено 2 километра и подготовлен участок для укладки 4 километров пути. Работниками Белокалитвинской дистанции пути выполнена установка недостающих элементов верхнего строения пути.

4.jpg

На фото: Последние десятки метров действующих железнодорожных путей на станции Черкасская, 2013 год. Далее до самого Морозовска - 40 километров заросшей кустарником и деревьями насыпи.

Новости на Блoкнoт-Морозовск
0
0