Культура,
                                26.10.2016 20:43
                
                
                
                
            
                Русские, украинцы, белорусы, казаки, армяне и азербайджане стали ближе друг к другу в Морозовске
 
                                    
                                    Читайте также:
- Красочный фестиваль славянских хороводов прошел при полупустом зале Дома культуры Морозовска (23.09.2016 15:58)
- Клуб молодых семей из Морозовского района победил на областном фестивале (17.07.2016 11:03)
- Автомобиль морозовчанина был признан самым громким на "BASS FEST"- фестивале автозвука и тюнинга (20.04.2016 10:59)
            26 октября в Доме культуры Морозовска прошел фестиваль национальных культур.
 
Фестиваль толерантности получил название "Наш общий дом - Морозовский район". 14 школ района сами выбрали для себя, культуру какой страны или национальности они будут представлять на сцене.
 
Дети рассказывали о своей и чужой для себя культуре, танцевали, пели. Некоторые команды даже отыграли мини-спектакль. "Русских" оказалось больше всего. Их представляли Вишневская, Вербочанская, Чекаловская школы и лицей №1. "Казаками" были гимназия №5, школа №6 и Знаменская школа. Армению представили Грузиновская и Старопетровская школы. Об Азербайджане очень убедительно поведали школа №1 и особенно школа №4. Парамоновская школа рассказала о Беларуссии, как и Вольно-Донская школа. Парамоновской школе помогал ансамбль "Лявониха". Украину этнографично и артистично представила команда школы №6.
 
Как оказалось, русская культура ассоциируется у морозовчан, прежде всего, с русскими народными ремеслами, матрешкой и сарафанами. Все команды вспомнили о хохломе и гжели. Деревянные ложки, хороводы и караваи - все это было бы интереснее, если бы демонстрировалось каким-то одним коллективом. Но стоит отдать ребятам должное, в каждом выступлении было и что-то свое.
                
                
 
 
 
Казаки оказались очень привязаны к песне "Ойся ты, ойся". Одна команда ее пела, другая под нее плясала. Все казаки и казачки оказались укомплектованы сценическими "казачьими" костюмами с ног до головы.
 
 
 
"Армяне" в основной своей массе на настоящих армян похожи не были. Что, в принципе, не бросалось в глаза, ведь представляли больше страну Армению, чем армян как нацию.
 
 
 
 
Белоруссию представляли в том числе и этнические белорусы. Это наложило свой отпечаток на выступление, сделав его более правдоподобным и насыщенным.
 
 
 
Азейбарджане также получились чрезвычайно убедительные. Ребята смогли в небольшой сценке представить азербайджанскую культуру не в карикатурном виде, а достаточно серьезно для своего возраста. Особенно зрителей покорила маленькая, но эмоциональная девочка со звонким голоском.
 
 
 
 
"Украинцы" вышли по-театральному хорошо. Артистичный Роман Клепченко заметно оживил обстановку в зале, несмотря на усталость зрителей от слишком затянувшегося мероприятия.
 
 
 
В целом, для художественной самодеятельности фестиваль прошел довольно неплохо. Уровень подготовки у всех был разный - от некоторых школ участвовали практически профессионалы, от других - дети, совсем не привычные к сцене. Старались все.
 
Жюри не оповещало о критериях оценки лауреатов, было сказано лишь, что тем, кто не уложился в отведенные семь минут, снимут баллы. Почему-то почти все программы были длиннее. Видимо заранее регламент по времени участникам не оглашался.
 
Каждое призовое место присудили двум командам. В итоге первое место заняли Грузиновская школа и лицей, второе - Парамоновская и четвертая школы, третье разделили школы №3 и №6.
 
 
 
Новости на Блoкнoт-Морозовск
                    
        
        
        
    Фестиваль толерантности получил название "Наш общий дом - Морозовский район". 14 школ района сами выбрали для себя, культуру какой страны или национальности они будут представлять на сцене.
Дети рассказывали о своей и чужой для себя культуре, танцевали, пели. Некоторые команды даже отыграли мини-спектакль. "Русских" оказалось больше всего. Их представляли Вишневская, Вербочанская, Чекаловская школы и лицей №1. "Казаками" были гимназия №5, школа №6 и Знаменская школа. Армению представили Грузиновская и Старопетровская школы. Об Азербайджане очень убедительно поведали школа №1 и особенно школа №4. Парамоновская школа рассказала о Беларуссии, как и Вольно-Донская школа. Парамоновской школе помогал ансамбль "Лявониха". Украину этнографично и артистично представила команда школы №6.
Как оказалось, русская культура ассоциируется у морозовчан, прежде всего, с русскими народными ремеслами, матрешкой и сарафанами. Все команды вспомнили о хохломе и гжели. Деревянные ложки, хороводы и караваи - все это было бы интереснее, если бы демонстрировалось каким-то одним коллективом. Но стоит отдать ребятам должное, в каждом выступлении было и что-то свое.

Казаки оказались очень привязаны к песне "Ойся ты, ойся". Одна команда ее пела, другая под нее плясала. Все казаки и казачки оказались укомплектованы сценическими "казачьими" костюмами с ног до головы.

"Армяне" в основной своей массе на настоящих армян похожи не были. Что, в принципе, не бросалось в глаза, ведь представляли больше страну Армению, чем армян как нацию.

Белоруссию представляли в том числе и этнические белорусы. Это наложило свой отпечаток на выступление, сделав его более правдоподобным и насыщенным.

Азейбарджане также получились чрезвычайно убедительные. Ребята смогли в небольшой сценке представить азербайджанскую культуру не в карикатурном виде, а достаточно серьезно для своего возраста. Особенно зрителей покорила маленькая, но эмоциональная девочка со звонким голоском.

"Украинцы" вышли по-театральному хорошо. Артистичный Роман Клепченко заметно оживил обстановку в зале, несмотря на усталость зрителей от слишком затянувшегося мероприятия.

В целом, для художественной самодеятельности фестиваль прошел довольно неплохо. Уровень подготовки у всех был разный - от некоторых школ участвовали практически профессионалы, от других - дети, совсем не привычные к сцене. Старались все.
Жюри не оповещало о критериях оценки лауреатов, было сказано лишь, что тем, кто не уложился в отведенные семь минут, снимут баллы. Почему-то почти все программы были длиннее. Видимо заранее регламент по времени участникам не оглашался.
Каждое призовое место присудили двум командам. В итоге первое место заняли Грузиновская школа и лицей, второе - Парамоновская и четвертая школы, третье разделили школы №3 и №6.
Новости на Блoкнoт-Морозовск
 
     
         
                         
                        
































