Общество,
13.07.2016 08:04
35 тысяч звонков от жителей Ростовской области поступили с начала года на горячую линию фонда капремонта
Читайте также:
- Около 4-х тонн санкционных фруктов уничтожили в Ростовской области (12.07.2016 20:01)
- Морозовские пляжи снова попали в список экологически чистых (12.07.2016 13:45)
- Давление воды в водопроводе Морозовска пришло в норму (12.07.2016 08:02)
С начала 2016 года на горячую линию фонда капремонта поступило около 35 000 звонков от жителей нашей области.
Помимо звонков вопросы от дончан поступали и продолжают поступать на электронную почту фонда. Количество электронных посланий составило порядка 1000 за полгода.
Сотрудники отдела учета взносов НКО «Фонд капитального ремонта» приняли 3,9 тысячи человек, в том числе более тысячи обратились с просьбой получить справку об отсутствии задолженности. Инициативным группам многоквартирных домов было выдано 154 письменных ответа на запросы о предоставлении информации о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт.
- НКО «Фонд капитального ремонта» уделяет особое внимание работе с обращениями граждан, поступающим по каналам обратной связи и оперативному реагированию на них. Полученные обращения распределяются по соответствующим подразделениям и внимательно изучаются, по каждому из них дается исчерпывающий ответ, который направляется в адрес заявителей в установленные законом сроки, в случае необходимости принимаются необходимые меры для разрешения проблемных вопросов, - отметил директор НКО «Фонд капитального ремонта» Владислав Крюков.
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Помимо звонков вопросы от дончан поступали и продолжают поступать на электронную почту фонда. Количество электронных посланий составило порядка 1000 за полгода.
Сотрудники отдела учета взносов НКО «Фонд капитального ремонта» приняли 3,9 тысячи человек, в том числе более тысячи обратились с просьбой получить справку об отсутствии задолженности. Инициативным группам многоквартирных домов было выдано 154 письменных ответа на запросы о предоставлении информации о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт.
- НКО «Фонд капитального ремонта» уделяет особое внимание работе с обращениями граждан, поступающим по каналам обратной связи и оперативному реагированию на них. Полученные обращения распределяются по соответствующим подразделениям и внимательно изучаются, по каждому из них дается исчерпывающий ответ, который направляется в адрес заявителей в установленные законом сроки, в случае необходимости принимаются необходимые меры для разрешения проблемных вопросов, - отметил директор НКО «Фонд капитального ремонта» Владислав Крюков.
Новости на Блoкнoт-Морозовск