АВТО,
21.09.2018 10:31
Деньги на разработку комплексных схем организации дорожного движения в Морозовском районе уже выделены
Читайте также:
- Расширение туннеля и ремонт дорог регионального значения предложил глава администрации Морозовского района (02.08.2018 17:34)
- Юрий Соколовский во время отчета ответил на вопрос об объездной дороге через туннель (24.07.2018 14:48)
- Соединить Веселовку с выездом на волгоградскую трассу предложил морозовчанин Павел Коховец (30.05.2018 16:12)
Дороги в Морозовском районе будут постепенно улучшать в ближайшие 15 лет.
Разработка документации КСОДД (комплексных схем организации дорожного движения) во всей Ростовской области по указу президента должна завершиться к 1 декабря 2018 года. У девяти донских муниципалитетов возникли сложности с оплатой это разработки, но Морозовский район в их число не попал. В Каменске и в Обливском районе, например, к работам до сих пор не приступили, потому что не нашли на это средств, а "кредитов и так много". При этом в Морозовском и Тарасовском районах, а также в Шахтах деньги на эту документацию уже выделены. Да и в большей части области работы планируют завершить в срок.
КСОДД разрабатывается на 15 лет для городов и поселений с населением больше 10 тысяч человек. Их основными задачами должны стать:
Морозовчане же часто жалуются на то, что дорог в городе в принципе мало (больше половины города вообще не асфальтированы), а те дороги, которые есть, оставляют желать лучшего. Асфальт "тает" на глазах, сколько бы его ни ремонтировали. Что касается удобства транспортной системы, то в Морозовске давно назрела необходимость ее модернизации. Наши читатели уже не раз предлагали увеличить количество проездов из одной половины города в другую, а районный глава выступал с предложением расширить центральный туннель до двух полос.
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Разработка документации КСОДД (комплексных схем организации дорожного движения) во всей Ростовской области по указу президента должна завершиться к 1 декабря 2018 года. У девяти донских муниципалитетов возникли сложности с оплатой это разработки, но Морозовский район в их число не попал. В Каменске и в Обливском районе, например, к работам до сих пор не приступили, потому что не нашли на это средств, а "кредитов и так много". При этом в Морозовском и Тарасовском районах, а также в Шахтах деньги на эту документацию уже выделены. Да и в большей части области работы планируют завершить в срок.
КСОДД разрабатывается на 15 лет для городов и поселений с населением больше 10 тысяч человек. Их основными задачами должны стать:
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов;
- организация пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов;
- повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования;
- организация транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов (отдельного объекта или группы объектов) капитального строительства различного функционального назначения;
- снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения транспортных средств и пешеходов;
- снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду.
Морозовчане же часто жалуются на то, что дорог в городе в принципе мало (больше половины города вообще не асфальтированы), а те дороги, которые есть, оставляют желать лучшего. Асфальт "тает" на глазах, сколько бы его ни ремонтировали. Что касается удобства транспортной системы, то в Морозовске давно назрела необходимость ее модернизации. Наши читатели уже не раз предлагали увеличить количество проездов из одной половины города в другую, а районный глава выступал с предложением расширить центральный туннель до двух полос.
Новости на Блoкнoт-Морозовск