Морозовск Четверг, 28 марта
Общество, 12.03.2020 18:35

Guy Laroche Fidji – аромат райской женщины

Guy Laroche Fidji – аромат райской женщины

В своё время рекламный слоган: «Женщина - это остров, а «Фиджи» - её духи» взбудоражил умы и сердца дамам всего мира. Рекламировал он удивительный по красоте парфюм, созданный парфюмерами известного бренда под началом дизайнера Гая Лароша. И хотя духи Фиджи вышли полвека назад, превратившись в своего рода легенду мира парфюмерии, сегодня они с удовольствием покупаются не только ностальгирующими фанатками, но и современными ценительницами винтажных ароматов, звучащих особенно дивно и обольстительно. Давайте вместе раскроем секрет притягательности этого уникального аромата.

Немного о Гае Лароше и истории его модного дома

Создатель одного из лучших парфюмов XX столетия сам по себе очень интересная фигура. Он приехал в столицу мировой моды за славой ещё в сороковых годах двадцатого века. Несмотря на отсутствие стартового капитала, этот француз обладал недюжинным талантом, целеустремленностью и готовностью делать всё для исполнения своей мечты. Первыми шагами его на пути к славе стала разработка дизайна женских шляпок. Дело спорилось, однако дизайнер понял, что для дальнейшего развития ему нужно постигать премудрости дизайнерского искусства.

мор2.jpg

Учиться мастерству модельера он отправился в далекую Америку. Впитав как губка нужные ему сведения, он вернулся в Париж, и в кратчайшие сроки представил публике поистине уникальную коллекцию нарядов, на ура встреченных как рядовой публикой, так и критиками. В считанные годы молодой бренд, названный именем дизайнера, обрёл желанную ему популярность.

В шестидесятых годах XX века Гай Ларош решил двигаться дальше, представив публики дебютный духи своей марки. Это и были «Фиджи», чье звучание было таким элегантным, женственным и соблазнительным, что в первые же месяцы продаж они завоевали звание бестселлера.

Секрет ароматного букета «Фиджи»

Палитра аромата потрясающе цветочна и при этом полупрозрачно, благодаря чему он идеально подходит для дневного ношения. А назван он был, как уже упоминалось выше, по имени экзотического острова, чьей природой был так впечатлён дизайнер после своей поездки туда. Восхищённый загадочными и притягательным и картинами девственными пейзажами при разработке парфюма он мысленно рисовал себе ароматы живописного побережья, люди на котором попадают в атмосферу релакса и удивительный неги. И ему удалось достаточно достоверно передать соблазнительный и завораживающий характер райского острова в своем парфюмерном шедевре.

мор3.jpg

Раскрытие аромата начинается с довольно характерно звучащих нот гальбанума, ириса и гиацинта, к которым примешиваются бергамотовые и туберозные мотивы. В сердце композиции солирует запах фиалок, смешанный с адельгидами и корнем ириса. Пленительное послевкусие соткано на основе мускусного облачка, в котором утопают нюансы мха, ветивера, амбры и пачули. Именно такой союз базовых компонентов обеспечил духам потрясающую устойчивость на коже и красивейший шлейф.

Достойным обрамлением для парфюмерного зелья стал нежно-зеленый флакончик – образчик утонченного стиля, при одном взгляде на которого повышается настроение и учащенно бьется сердце.

К сожалению, потрясающий успех аромата «Фиджи» не удалось повторить ни одному из выпущенных маркой впоследствии фланкеров. Вмешательство в состав и гонка за более «современным звучанием» не принесла должных маркетинговых результатов. Но, невзирая на его огромную востребованность, в настоящее время парфюм больше не выпускается. Впрочем, познакомиться с ним все-таки можно, приобретя винтажный экземпляр аромата, который всё ещё есть в продаже!

ИП Цыбин Иван Вячеславович;
Адрес: г. Москва, Рябиновая улица дом 41
ОГРНИП: 311784704800132

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: www.butik-aromata.ru>
Новости на Блoкнoт-Морозовск
0
0