Общество,
22.12.2020 17:00
Игру по профилактике буллинга «Мир вокруг нас» провели для шестиклассников в школе №4
Читайте также:
- Морозовчан предупредили: "Графистам"-вандалам может грозить не только административная, но и уголовная статья (21.12.2020 10:18)
- Акцию «Алкоголь – жестокий яд» провела культорганизатор Сибирьчанского сельского клуба (19.12.2020 17:18)
- Посылку с игрушками для детей из малообеспеченных семей подготовили волонтеры из школы №3 в Морозовске (18.12.2020 10:15)
21 декабря, в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» с учениками 6 классов была проведена игра по профилактике буллинга «Мир вокруг нас».
В начале мероприятия ведущие провели со школьниками небольшую беседу с разминкой «Любимое занятие», затем для введения в тему игры был показан фрагмент из мультфильма «Гадкий утенок» по сказке Ганса Христиана Андерсона.
- Ребята хорошо помнят эту сказку и знают, как относились к утенку обитатели птичьего двора, из-за того, что он был не похож на других птиц, а главное- он им не нравился, - рассказала педагог-психолог Валентина Иванченко. - После рассуждений как травили утенка, дети сделали вывод, что травля – это болезнь и что, если люди не следят за чистотой отношений, то заболевают насилием, эту болезнь нужно лечить. В упражнении «Любовь и злость», учащимся нужно было включить воображение, представить того человека, на которого рассердились, затем скомкать лист бумаги, вложить все негативное в этот комок, выбросить в мусорное ведро и забыть.
Одним из интересных моментов игры стало то, что дети должны были самостоятельно оценить свой личный вклад в болезнь «травля»: «я никогда в этом не участвую» – 1 балл; «иногда к этому присоединяюсь и об этом потом жалею»- 2 балла; «травил, травлю и буду травить – это же здорово» – 3 балла. Свое мнение дети отражали на макетах-ладошках, три балла никто не набрал.
- Больше всего ребятам понравилась игра «Покажи ситуацию», где они рассказывали, что чувствовали, когда представляли ситуацию, когда проще помочь в ситуации, которая может произойти, - отметили организаторы занятия. - Для избавления от гнева и агрессивности, была проведена медиативная техника под релаксирующую музыку. В завершении игры, ребята записали на интерактивной панели свод правил, которым все будут следовать и вырастили свой цветок толерантности для напоминания какие качества будут помогать людям позитивно общаться.
Игру подготовили и провели педагог-психолог Иванченко В.Т.
педагог-организатор Колесникова Л.А.
Подготовила Марина Контарева-Лехман
Новости на Блoкнoт-Морозовск
В начале мероприятия ведущие провели со школьниками небольшую беседу с разминкой «Любимое занятие», затем для введения в тему игры был показан фрагмент из мультфильма «Гадкий утенок» по сказке Ганса Христиана Андерсона.
- Ребята хорошо помнят эту сказку и знают, как относились к утенку обитатели птичьего двора, из-за того, что он был не похож на других птиц, а главное- он им не нравился, - рассказала педагог-психолог Валентина Иванченко. - После рассуждений как травили утенка, дети сделали вывод, что травля – это болезнь и что, если люди не следят за чистотой отношений, то заболевают насилием, эту болезнь нужно лечить. В упражнении «Любовь и злость», учащимся нужно было включить воображение, представить того человека, на которого рассердились, затем скомкать лист бумаги, вложить все негативное в этот комок, выбросить в мусорное ведро и забыть.
Одним из интересных моментов игры стало то, что дети должны были самостоятельно оценить свой личный вклад в болезнь «травля»: «я никогда в этом не участвую» – 1 балл; «иногда к этому присоединяюсь и об этом потом жалею»- 2 балла; «травил, травлю и буду травить – это же здорово» – 3 балла. Свое мнение дети отражали на макетах-ладошках, три балла никто не набрал.
- Больше всего ребятам понравилась игра «Покажи ситуацию», где они рассказывали, что чувствовали, когда представляли ситуацию, когда проще помочь в ситуации, которая может произойти, - отметили организаторы занятия. - Для избавления от гнева и агрессивности, была проведена медиативная техника под релаксирующую музыку. В завершении игры, ребята записали на интерактивной панели свод правил, которым все будут следовать и вырастили свой цветок толерантности для напоминания какие качества будут помогать людям позитивно общаться.
Игру подготовили и провели педагог-психолог Иванченко В.Т.
педагог-организатор Колесникова Л.А.
Подготовила Марина Контарева-Лехман
Новости на Блoкнoт-Морозовск