Общество,
13.08.2020 16:40
Морозовчанам пояснили, что делать в случае неэтичного поведения медработников
Читайте также:
- Есть вакансии! Сервисное локомотивное депо Морозовская ООО «ЛокоТех-Сервис» приглашает на работу (12.08.2020 11:30)
- Ряд пациентов из-за сбоя на сервере ТФОМС не смогли прикрепить к поликлинике МБУЗ ЦРБ Морозовского района (10.08.2020 16:22)
- Морозовчанка пожаловалась, что для ее матери в больнице не нашлось лекарств (05.08.2020 15:26)
Ряд наших читателей возмутились, что в районной больнице нет тех или иных лекарств и медикаментов, и что медики не всегда ведут себя корректно с обратившимися к ним морозовчанами.
Например, вот такую историю описала __alischa:
"Не так давно пришлось ночью обратиться в приёмный покой с острой головной болью. Да, не хотелось ночью людей поднимать, но уж извините, невыносимо было. Приехали, еле дождались пока дверь откроют, с лицом недовольным спросили "Что?". Объяснили ситуацию. Медсестра измерила давление, не спросив какое нормальное для меня, не озвучила результат, чтобы я могла сказать ей об этом. Сунула градусник в руки. Минут 20, если не больше, ждала пока врач придёт. Пришёл. "Что случилось?" - "Голова болит сильно". - "И че вы приехали, че хотите от нас? Не могли таблетку выпить?". Да уж, я понимаю, что не их вина, что свыше им ничего не выделяют, и приходится перебиваться тем, что пришлют. Но я не считаю нормой такое отношение. Думаю жаловались уже, и главврачу, и выше него, но увы ничего не меняется".
Ей ответили сотрудники районной администрации.
"Администрацией МБУЗ ЦРБ Морозовского района проведена беседа с сотрудниками приемного отделения по вопросам соблюдения этики и правил поведения медицинских работников с пациентами", - написали они. - "В случае возникновения подобных ситуаций, просим обращаться к и. о. главного врача ЦРБ Семеновых Е. А. В связи с ограничительными мероприятиями, введенными в связи с профилактикой нераспространения коронавирусной инфекции, возникали трудности с поставкой изделий медицинского назначения и медикаментов. Увеличилась их стоимость. На текущий момент поставки медикаментов проходят согласно графику закупок".
Подготовила Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Например, вот такую историю описала __alischa:
"Не так давно пришлось ночью обратиться в приёмный покой с острой головной болью. Да, не хотелось ночью людей поднимать, но уж извините, невыносимо было. Приехали, еле дождались пока дверь откроют, с лицом недовольным спросили "Что?". Объяснили ситуацию. Медсестра измерила давление, не спросив какое нормальное для меня, не озвучила результат, чтобы я могла сказать ей об этом. Сунула градусник в руки. Минут 20, если не больше, ждала пока врач придёт. Пришёл. "Что случилось?" - "Голова болит сильно". - "И че вы приехали, че хотите от нас? Не могли таблетку выпить?". Да уж, я понимаю, что не их вина, что свыше им ничего не выделяют, и приходится перебиваться тем, что пришлют. Но я не считаю нормой такое отношение. Думаю жаловались уже, и главврачу, и выше него, но увы ничего не меняется".
Ей ответили сотрудники районной администрации.
"Администрацией МБУЗ ЦРБ Морозовского района проведена беседа с сотрудниками приемного отделения по вопросам соблюдения этики и правил поведения медицинских работников с пациентами", - написали они. - "В случае возникновения подобных ситуаций, просим обращаться к и. о. главного врача ЦРБ Семеновых Е. А. В связи с ограничительными мероприятиями, введенными в связи с профилактикой нераспространения коронавирусной инфекции, возникали трудности с поставкой изделий медицинского назначения и медикаментов. Увеличилась их стоимость. На текущий момент поставки медикаментов проходят согласно графику закупок".
Подготовила Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск