Морозовск Суббота, 20 апреля
Общество, 04.08.2018 12:10

Моя мечта, чтобы мои родные были живы, здоровы и счастливы, - начальник станции «Морозовская»

Родившись в семье железнодорожников, Артем Костанян решил не изменять традиции и продолжить династию.

Сегодняшнюю рубрику "Лица города" мы решили посвятить начальнику железнодорожной станции "Морозовская" Артёму Михайловичу Костанян.

Каждое первое воскресенье августа российские работники железнодорожных путей и сообщений отмечают свой профессиональный праздник. Впервые День железнодорожника был установлен еще в 1896 году 28 июня (10 июля по новому стилю). Эта дата неотъемлемо связана с Днём рождения императора Николая I, ведь именно он считается основателем железнодорожного дела в России: при нём были построены первая прогулочная железная дорога в Царское село и первая всероссийская магистраль от Санкт-Петербурга до Москвы.

В 2018 году День железнодорожника выпадает на 5 августа. Поэтому нашим сегодняшним героем стал человек, знакомый с железной дорогой с детства. Энергичный, деятельный, амбициозный Артем Костонян родился в городе Баку, республики Азербайджан. В 1989 году с семьей переехал в Морозовск. Родившись в семье железнодорожников, Артем Костанян решил не изменять традиции и продолжить династию.

Начальник станции Морозовская.jpg
Начальник станции "Морозовская" Артем Костанян

- Да, у нас все работали на железной дороге. Отец - начальником НГЧ (дистанция гражданских сооружений), мама - механиком связи РЦС 1, бабушка с дедушкой тоже из этой среды. Сколько себя помню, железная дорога - это стабильность. Поэтому и я решил посвятить себя этому делу, поделился с корреспондентом "Блокнота Морозовска" Артем Михайлович.

Учился будущий начальник станции в школе имени Ленина (ныне школа №6), после окончания, в 1996 году поступил РИИЖТ (ныне РГУПС) на факультет управления процессами перевозок. В 2001 году у Артема началась трудовая деятельность.

- Мне, конечно, всегда хотелось в конечном итоге вернуться в Морозовск, - поделился мужчина. - Начальником станции "Морозовская" я стал только в конце декабря прошлого года. До этого поменял ни одну станцию. Интересно, что все они разные, везде своя специфика, но есть и общее. Все станции всегда отвечают одному требованию - безопасный прием, отправление и пропуск всех поездов, как грузовых, так и пассажирских. Абсолютно все станции выполняют маневровую работу по подаче и уборке вагонов на пути необщего и общего пользования. После окончания ВУЗа я почти год работал составителем по станции Жирнов. К стати там меня практиковала на дежурного по станции Лариса Валентиновна Толбатова. Очень грамотная женщина, благодаря ей я приобрел огромный опыт. В 2002 году стал дежурным на станции Вальково. Пришлось побывать и в Тацинской, в Белой Калитве, там мне помогала Инна Айгеновна Безручкина, тоже очень хотелось бы ее поблагодарить.

По всему видно, что человек занимается поистине своим делом. Но сложилось так, что на довольно длительное время Артему пришлось уйти с железной дороги.

- Да, по семейным обстоятельствам с железной дороги мне пришлось уйти. Десять лет я работал в МВД, хотя большую часть времени все же в транспортной полиции тогда еще милиция), в отделе по борьбе с преступными посягательствами на грузы. Так что так или иначе моя жизнь всегда была связана с железной дорогой, - поделился с "Блокнотом Морозовска" начальник станции.

image5UG9W3OE.jpg
Артем Костанян с дочерью и сыном

В конечном итоге Артем Костанян вернулся на железную дорогу. Став начальником станции в Морозовске, мужчина успел полюбить коллектив, который кстати достаточно большой. Две станции - "Морозовская" и "Морозовская Южная" обслуживают приблизительно 80 человек.

- В своей должности мне больше всего нравится как раз работа с коллективом. Люди здесь работают хорошие, грамотные, работящие. Также мне очень нравится преобразования, введение новшеств. Сейчас станция "Морозовская" имеет 2-й класс, мне очень хотелось бы сделать 1-й. Вообще РЖД не стоит на месте. Все модернизируется, внедряются новые технологии! Мне очень нравится за этим наблюдать, вносить свою лепту. Конечно, иногда мы сталкиваемся и с трудностями. На пример нехватка локомотивного парка, особенно летом, в самый сезон. Хотя и эти вопросы оперативно решаются на селекторных совещаниях, - рассказал нам начальник станции.

Железная дорога работает круглосуточно, соответственно работа железнодорожника занимает практически все время. Как рассказывает наш герой, рабочий день начинается в 6 утра, в 7 уже проходят совещания и планерки. Кто-то работает круглосуточно, рабочий день Артема Михайловича оканчивается не раньше 21.00. Тем не менее у мужчины есть семья - жена, дочь, сын, которые тоже требуют к себе внимания. Свободные дни семья Костанян предпочитает проводить вместе. Артем любитель отдыха на природе - ухи на костре, шашлыков. Готовить предпочитает сам и если нет возможности выехать за город, то устраивает посиделки и во дворе.

imageGIJ8176L.jpg
Артем Костанян со своей семьёй

- Еще очень люблю рыбалку. За всей этой суетой, так хочется иногда тихо посидеть на берегу какой-нибудь реки. К сожалению, удочку не держал в руках уже года четыре, все времени не хватает, - поделился мужчина.

На наш традиционный вопрос о мечте, начальник станции ответил не сразу, задумался.

- Надо понимать, что такое мечты, а что - просто цели. Мне кажется, нет ничего дороже родных. Приходишь домой и знаешь, что все дома, все живы и здоровы - это и есть настоящее счастье! Так что моя мечта, чтобы мои родные были живы, здоровы и счастливы, - сказал Артем Михайлович Костанян. - Пользуясь моментом, хотелось бы от души поздравить всех железнодорожников с наступающим профессиональным праздником, а в отдельности - весь коллектив станции "Морозовская". 

Редакция "Блокнота Морозовска" присоединяется к поздравлениям и от души желает работникам РЖД крепкого здоровья, благополучия и успехов в труде. 



Новости на Блoкнoт-Морозовск
  Тема: Лица города Морозовска  
0
0