После жалоб морозовчан на «квитанции на доске» администрация дала официальный ответ
Читайте также:
- Над Морозовском заметили косяк уток: тёплая осень уступает место зиме (10.11.2025 12:15)
- Морозовчанка попросила установить пандус в центре города (14 минут назад)
- В районе «Тексер» четыре многоквартирных дома временно остались без отопления (57 минут назад)
Жителей заверили, что управляющим компаниям направлены письма с требованием доставлять платежки именно в почтовые ящики.
В редакцию «Блокнот Морозовск» обратились местные жители, которые рассказали, что квитанции на оплату коммунальных услуг иногда не кладут в почтовые ящики, а просто втыкают в доску объявлений в подъездах. По словам жильцов, такой способ доставки вызывает неудобства: квитанции могут потеряться, испачкаться или попасть в руки посторонних.
После публикации обращения на сайте и в социальных сетях «Блокнот Морозовск» поступил ответ от администрации Морозовского района. Там ситуацию прокомментировали:
- Администрация нашего города получила обращение по вопросу размещения квитанций на оплату услуг ЖКХ. Мы понимаем, что такой способ уведомления вызывает недовольство и неудобства. В адрес ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний направлены письма с просьбой обеспечить своевременную доставку квитанций непосредственно в почтовые ящики абонентов.
Также в администрации напомнили, что оплатить коммунальные услуги можно не только по бумажным квитанциям, но и дистанционно:
Где можно оплатить ЖКУ:
- через онлайн-банк;
- в личном кабинете ГИС ЖКХ;
- через сервис Госуслуги.Дом;
- в личном кабинете своей ресурсоснабжающей организации;
- в отделении банка или Почты России.
В завершение администрация подчеркнула, что обратная связь от жителей помогает улучшать качество обслуживания и делать город удобнее.
Анна Морозова
Новости на Блoкнoт-Морозовск