Сотни жалоб на мусор поступили от дончан в первые же дни 2019 года
Читайте также:
- Как платить за мусор, и что будет, если не заключить договор, подробно рассказали в городской администрации (28.12.2018 16:26)
- Раздельный сбор мусора все-таки внедрят на Дону (27.12.2018 12:25)
- Утвержден тариф за вывоз мусора для Морозовского МЭОК (25.12.2018 11:39)
Мусорная реформа началась с сотен звонков в первые дни нового года о горах невывезенного мусора.
С 1 января Ростовская область официально перешла на новую систему обращения с отходами. При этом для оперативной связи с населением уже в праздничные дни начали работать горячие линии. За первые три дня 2019 года в диспетчерскую минЖКХ, колл-центры региональных операторов, единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) уже поступило 649 обращений, как от физических, так и от юридических лиц.
- Все поступившие обращения держатся на контроле до их полного выполнения, - сообщили в пресс-службе правительства области. - Одна из причин, которая вызывает затруднения вывоза ТКО – недоступный проезд к контейнерным площадкам из-за снега или припаркованных автомобилей.
В пресс-службе пояснили, что доступ к контейнерной площадке обязан обеспечить собственник земельного участка, на котором она расположена, в том числе, подъезд для мусоровывозящей техники. При этом все данные о невозможности подъехать к площадкам сейчас оперативно передаются в соответствующие администрации.
Напоминаем, что в течение праздников продолжают работать колл-центры региональных операторов по всем восьми зонам МЭОК. Для Морозовского МЭОК это номер 8-800-707-05-08.
Кроме того, существует круглосуточная диспетчерская служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. Ее номер 8 (863) 253-80-32.