Общество,
25.01.2021 10:30
Тьюторов нет, коррекционных групп в детсадах нет, а ведь детям так важна социализация, - морозовчанка
Читайте также:
- Потолок обвалился и чуть не задел моего мужа, - жительница дома №64 на улице Истомина в Морозовске (24.01.2021 11:05)
- На мосту через балку появилась опасная яма! - морозовчанка (22.01.2021 13:00)
- Для работы по очистке города от выпавшего снега задействовано 5 единиц техники! - администрация Морозовского района (19.01.2021 11:43)
В редакцию "Блокнот Морозовск" обратилась жительница нашего города.
- В детских садах для детей с РАС, ЗПР, ЗПРР отсутствуют коррекционные группы, - рассказала она об актуальной для нее и ряда других морозовских семей проблеме. - Некоторых детей всё же берут в сады (но это те дети, которые удобны воспитателям). А как же другие? Они лишены социума, а таким детям очень важна социализация. Некоторые ходят в детсад на 2 часа с мамами. Даже те дети, у которых прописан тьютор, ходят на 2 часа. Заведующие детсадов не могут предоставить тьютора, так как зарплата маленькая, никто не соглашается на такую работу.
Почему-то о проблемах с психическим и речевым развитием у детей многие стесняются говорить. Однако часть из них могут быть преодолены или хотя бы частично скорректированы с помощью специалистов, усилий родителей, воспитателей и даже с помощью простого общения.
РАС - это расстройства аутического спектра, а точнее расстройство нервной системы, которое характеризуется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий (повторяющихся действий). В России распространенность составляет один случай на 100 детей, но официальный диагноз получают гораздо меньшее количество людей.
ЗПР - это задержка психического развития, нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
ЗПРР - это задержка психоречевого развития, более позднее в сравнении с возрастными нормами овладение ребёнком устной речью и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка психического развития характеризуется недостаточным уровнем развития моторики, речи, внимания, памяти, мышления, регуляции и саморегуляции поведения, примитивностью и неустойчивостью эмоций, плохой успеваемостью в школе. Встречается у 8-10 % детей, чаще — у мальчиков.
Для детей с такими проблемами конечно очень важно как можно раньше начать коррекционную работу. Их нужно по возможности социализировать, учить общаться со сверстниками. Но как это сделать в условиях маленького города? Поделитесь в комментариях своими мыслями и собственным опытом на этот счет.
Новости на Блoкнoт-Морозовск
- В детских садах для детей с РАС, ЗПР, ЗПРР отсутствуют коррекционные группы, - рассказала она об актуальной для нее и ряда других морозовских семей проблеме. - Некоторых детей всё же берут в сады (но это те дети, которые удобны воспитателям). А как же другие? Они лишены социума, а таким детям очень важна социализация. Некоторые ходят в детсад на 2 часа с мамами. Даже те дети, у которых прописан тьютор, ходят на 2 часа. Заведующие детсадов не могут предоставить тьютора, так как зарплата маленькая, никто не соглашается на такую работу.
Почему-то о проблемах с психическим и речевым развитием у детей многие стесняются говорить. Однако часть из них могут быть преодолены или хотя бы частично скорректированы с помощью специалистов, усилий родителей, воспитателей и даже с помощью простого общения.
РАС - это расстройства аутического спектра, а точнее расстройство нервной системы, которое характеризуется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий (повторяющихся действий). В России распространенность составляет один случай на 100 детей, но официальный диагноз получают гораздо меньшее количество людей.
ЗПР - это задержка психического развития, нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
ЗПРР - это задержка психоречевого развития, более позднее в сравнении с возрастными нормами овладение ребёнком устной речью и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка психического развития характеризуется недостаточным уровнем развития моторики, речи, внимания, памяти, мышления, регуляции и саморегуляции поведения, примитивностью и неустойчивостью эмоций, плохой успеваемостью в школе. Встречается у 8-10 % детей, чаще — у мальчиков.
Для детей с такими проблемами конечно очень важно как можно раньше начать коррекционную работу. Их нужно по возможности социализировать, учить общаться со сверстниками. Но как это сделать в условиях маленького города? Поделитесь в комментариях своими мыслями и собственным опытом на этот счет.
Новости на Блoкнoт-Морозовск