Морозовск Пятница, 04 октября
Общество, 08.09.2017 14:50

Больше 16 тысяч звонков поступило за год в службу «112» Морозовска

Единый номер вызова экстренных служб «112» после года его работы уже выучили все морозовчане. Или почти все.

Год назад в Ростовской области была введена в опытную эксплуатацию система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112». Созданная по решению главы региона Система-112 объединяет диспетчерские и экстренные службы, значительно сокращая время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия и на обращения граждан.

За год работы в службу «112» Морозовского района поступило 16932 звонков. Из них 14432 звонков осуществлялись именно в службу 112. Звонков о помощи, требующих экстренного реагирования было 2117 («01» - 41, «02» - 457, «03» - 501, «04» - 94, спасатели – 404, службы ЖКХ – 714). 12315 звонков не потребовали экстренного реагирования. Это ситуации, когда к примеру, по одной и той же экстренной ситуации позвонило несколько человек. Тестовые учебные тренировки служб составили 1200 звонков из общего количества. «Нечаянно набранными» оказались 1916 звонков.

Номер всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновения чрезвычайной ситуации. Пострадавшим не надо задумываться в какую экстренную службу и по какому номеру звонить. Любое обращение фиксируется в системе и не даёт возможности оставить его без внимания. Ни одна заявка не останется без реакции со стороны ответственных служб и все действия по разрешению ситуации записываются.

- Многие жители ошибочно считают, что в службу «112» можно обратиться, чтобы узнать номер телефона в кассе автовокзала или получить другую справочную информацию, - рассказали "Блокноту Морозовска" в ЕДДС. - Напоминаем, что по фактам намеренных сообщений в экстренную службу ложной информации о ДТП и других происшествиях, полиция ведет разбирательства.

Новости на Блoкнoт-Морозовск
0
0