Общество,
03.11.2021 19:45
Дистанционно получить консультацию пенсионного фонда теперь можно по телефону с использованием кодового слова
Читайте также:
- Компьютерный томограф появится в Морозовске ориентировочно в мае 2022 года (03.11.2021 15:25)
- Об ограничениях, ковидном госпитале, двух терапевтах на всех и работе больницы в праздники рассказали главврач и сотрудники администрации района (02.11.2021 18:41)
- Планируется ли поступление прививки от коронавируса "Спутник Лайт"? - морозовчанка (01.11.2021 11:50)
Консультации пенсионного фонда можно получать дистанционно, используя кодовое слово.
Кодовое слово – это сведения, которые гражданин указывает для своей идентификации при телефонном обращении в ПФР. Этот пароль позволяет жителям региона получить в удаленном режиме консультации по вопросам пенсионного обеспечения, о средствах материнского (семейного) капитала, в том числе затрагивающих персональные данные: о размере пенсии, страховом стаже и многом другом.
- Установить кодовое слово граждане могут через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (для входа используется логин и пароль от портала Госуслуг). В настройках пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать один из вариантов – секретный код или секретный вопрос – и указать сведения для кодового слова. Кроме того, кодовое слово можно установить лично в территориальных органах ПФР. Напоминаем, что прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда проходит по предварительной записи, - объяснили в ПФР области. - При необходимости граждане могут изменить кодовое слово. Внести сведения можно самостоятельно через Личный кабинет на сайте ПФР, либо обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда. При обращении по телефону по вопросам, содержащим персональные данные, для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контрольную информацию («кодовое слово»).
Подготовила Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Кодовое слово – это сведения, которые гражданин указывает для своей идентификации при телефонном обращении в ПФР. Этот пароль позволяет жителям региона получить в удаленном режиме консультации по вопросам пенсионного обеспечения, о средствах материнского (семейного) капитала, в том числе затрагивающих персональные данные: о размере пенсии, страховом стаже и многом другом.
- Установить кодовое слово граждане могут через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (для входа используется логин и пароль от портала Госуслуг). В настройках пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать один из вариантов – секретный код или секретный вопрос – и указать сведения для кодового слова. Кроме того, кодовое слово можно установить лично в территориальных органах ПФР. Напоминаем, что прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда проходит по предварительной записи, - объяснили в ПФР области. - При необходимости граждане могут изменить кодовое слово. Внести сведения можно самостоятельно через Личный кабинет на сайте ПФР, либо обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда. При обращении по телефону по вопросам, содержащим персональные данные, для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контрольную информацию («кодовое слово»).
Подготовила Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск