Общество,
19.05.2020 17:59
Постоянная неразбериха с ценниками в супермаркетах возмутила морозовчанина
Читайте также:
- Сгорела бытовая техника из-за скачка напряжения, - пожаловались жители улицы Калитвянского (18.05.2020 18:31)
- Семья диабетиков поблагодарила медработников и волонтеров за помощь в доставке лекарств (17.05.2020 15:51)
- Жители улицы Ляшенко в Морозовске искренне порадовались засыпке улицы щебнем (11.05.2020 15:00)
В редакцию "Блокнот Морозовск" обратился детский тренер по футболу Александр Дутов.
- В субботу примерно в 15 часов мы с женой посетили "Покупочку" на улице Подтелкова рядом с магазином "Автодом", - рассказал он. - Одной из наших покупок могли стать помидоры по весьма привлекательной цене - 64,99 рублей, но на кассе их посчитали по 109,98 рублей. Пошли перепроверили, может мы не так что поняли, но под ящиком с "нашими" помидорами стояла низкая цена, на что кассир ответила - "Значит цена изменилась и мы не успели поменять".
Конечно, такой ответ покупателей не устроил. Тем более, что под товаром находился ценник вообще от другого товара - от томатов черри.
- Все можно понять, всякое бывает, но это же в каждом супермаркете такая неразбериха с ценами, - пояснил нам Александр. - Каждый раз проверяешь чек и почти каждый раз попадаются такие "не успели поменять"! Согласно статьям 10 и 12 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставлять достоверные сведения о стоимости товара - ценник является средством информирования, покупатель имеет право требовать отпустить товар по цене, указанной на ценнике, но наши супермаркеты просто делают возврат товара с перечислением посчитанной суммы. Такие случаи не единичны, наверняка и представители прокуратуры и Роспотребнадзора сталкивались с подобным. Так почему же никто из этих органов не предпринимает никаких действий? В непростых условиях пандемии, когда у немалого количества людей уменьшились доходы, наши супермаркеты думают только о собственном кармане, привлекая покупателей сомнительными скидками, которые на кассе оказываются вовсе не таковыми.
Александр отметил, что намерен теперь фиксировать каждый такой случай.
- Хочу предложить всем, кому надоела ситуация с подобной системой продаж в г. Морозовске, основанной на невнимательности покупателей, фиксировать нарушения, делая фото чека, фото ценника товара и отправлять в редакцию «Блокнот Морозовск», далее будем обращаться с этим в Прокуратуру и Роспотребнадзор, - обратился он к морозовчанам.
Подготовила Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск
- В субботу примерно в 15 часов мы с женой посетили "Покупочку" на улице Подтелкова рядом с магазином "Автодом", - рассказал он. - Одной из наших покупок могли стать помидоры по весьма привлекательной цене - 64,99 рублей, но на кассе их посчитали по 109,98 рублей. Пошли перепроверили, может мы не так что поняли, но под ящиком с "нашими" помидорами стояла низкая цена, на что кассир ответила - "Значит цена изменилась и мы не успели поменять".
Конечно, такой ответ покупателей не устроил. Тем более, что под товаром находился ценник вообще от другого товара - от томатов черри.
- Все можно понять, всякое бывает, но это же в каждом супермаркете такая неразбериха с ценами, - пояснил нам Александр. - Каждый раз проверяешь чек и почти каждый раз попадаются такие "не успели поменять"! Согласно статьям 10 и 12 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставлять достоверные сведения о стоимости товара - ценник является средством информирования, покупатель имеет право требовать отпустить товар по цене, указанной на ценнике, но наши супермаркеты просто делают возврат товара с перечислением посчитанной суммы. Такие случаи не единичны, наверняка и представители прокуратуры и Роспотребнадзора сталкивались с подобным. Так почему же никто из этих органов не предпринимает никаких действий? В непростых условиях пандемии, когда у немалого количества людей уменьшились доходы, наши супермаркеты думают только о собственном кармане, привлекая покупателей сомнительными скидками, которые на кассе оказываются вовсе не таковыми.
Александр отметил, что намерен теперь фиксировать каждый такой случай.
- Хочу предложить всем, кому надоела ситуация с подобной системой продаж в г. Морозовске, основанной на невнимательности покупателей, фиксировать нарушения, делая фото чека, фото ценника товара и отправлять в редакцию «Блокнот Морозовск», далее будем обращаться с этим в Прокуратуру и Роспотребнадзор, - обратился он к морозовчанам.
Подготовила Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск