Общество,
28.05.2021 17:37
Депутат Дерябкин обнадежил своим обещанием о помощи почётного жителя Морозовского района
Читайте также:
- Азартные игры в одних руках, или что на самом деле беспокоит Виктора Дерябкина (25.05.2021 18:35)
- «Мы задыхаемся!»: жители Морозовска рассказали, как депутат Дерябкин справился со своей работой (21.05.2021 17:08)
- Министр транспорта Ростовской области написал новое письмо губернатору о транспортной проблеме Морозовска и способе ее решения (18.12.2020 12:00)
Главную транспортную проблему нашего города обещал решить депутат Виктор Дерябкин. Слушал, вникал, говорил, что поможет. Но то ли не нашел времени, то ли забыл, то ли нашлись дела поважнее. Но реальной помощи в этом вопросе местный активист от него так и не дождался.
В Морозовске сложно найти человека, который хотя бы раз не возмутился по поводу туннеля (или тоннеля, путепровода, ливневой канализации, "норки", - каждый называет проезд под железной дорогой в центре города по-своему). Почти всем морозовчанам довелось здесь стоять в пробке или протискиваться между машинами и пешеходами, идя по узенькому тротуарчику, временами ещё и уворачиваясь от брызг.
Почетный гражданин Морозовского района Павел Коховец решил от слов перейти к действию и начал писать письма в министерство транспорта, в ОАО "РЖД" и другие инстанции и организации, предлагая им возможные пути решения проблемы с туннелем: расширить сам проезд или обустроить дополнительные путепроводы со строительством объездной дороги, а также построить отдельный пешеходный переход под железной дорогой. И все вроде бы с ним соглашались, что делать что-то надо, что центр города слишком загружен транспортом, что "скорые" и пожарные машины вынуждены ездить на вызовы по слишком замысловатым траекториям, что междугородние автобусы и грузовой транспорт постоянно делает огромный крюк, но предпринимать какие-либо действия не спешили. Павел Яковлевич обратился к депутату госдумы Виктору Дерябкину, чтобы тот убедил чиновников продумать и разработать необходимые проекты, а главное - выделить на них деньги.
- При личной встрече с Виктором Ефимовичем я просил помочь решить вопрос с обустройством подземного пешеходного перехода в районе рынка, - рассказал "Блокноту Морозовска" Павел Яковлевич. - И просил помочь решить вопрос с объездной дорогой с восточной части города Морозовска. Данный объезд, если его сделать, принес бы положительный экономический эффект, то есть быстро бы оправдался, в течение пяти лет это точно. Он разгрузил бы город от грузовых автомобилей. У нас многие автомобили - это тот же "Астон", жители восточной части города и, также, транспорт предприятия по производству бумаги - выезжали бы напрямую на М21. Как раз этот съезд от улицы Котельникова недалеко находится. Также "Колеса РЖД" смогли бы быстрее добираться до трассы М21. Тем самым, перестали бы разбивать внутригородские дороги.
Упомянул Павел Яковлевич и главное преимущество обустройства нормального подземного пешеходного перехода - безопасность пешеходов. Сейчас же люди ходят под железной дорогой на свой страх и риск.
- К большому счастью, пока ни одного случая не зафиксировано, но это, как говорится, до поры, до времени, - отметил активист. - От этого никто не застрахован. Движение интенсивное, реверсивное (то есть туда-сюда, по перекрытию сигналов). И очень часто перекрывают железную дорогу двумя поездами.
Он упомянул и то, что во время обильных осадков пешеходов в туннеле часто окатывают водой проезжающие автомобили. Этого не было бы, если бы для пешеходов бы существовал отдельный туннель. Но нужны финансовые вложения и немалые. Как нужны большие деньги и на строительство объездной дороги с новыми проездами под железной дорогой. Естественно, городской бюджет этого не потянет. Нужно привлекать средства из федерального или областного бюджета.
- Нужно заинтересовать федеральные структуры, чтобы у нас действительно появились этот туннель и эта объездная дорога, - отметил морозовчанин.
Как раз с этим и обещал помочь Виктор Дерябкин.
- Мы вместе обсуждали этот вопрос, - пояснил Павел Коховец. - Я ему рассказывал, как, что, к чему, где должен располагаться этот туннель, показывал фотографии. Почему Виктор Ефимович не помогает, я не знаю. Последний раз виделся с ним в прошлом году, когда он приезжал сюда, и всё...
Несмотря на отсутствие помощи со стороны депутата, Павел Яковлевич продолжил добиваться решения этих насущных вопросов, получал отказы, но при поддержке главы районной администрации Петра Тришечкина и нашего информационно-новостного портала "Блокнот Морозовск", он смог убедить министра транспорта в необходимости принятия мер по разработке и реализации озвученных проектов. Тот, в свою очередь, написал об этом письмо об этом губернатору Ростовской области Василию Голубеву, и постепенно процесс завертелся. В марте этого года на сайте госзакупок появился тендер "Подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения обход г. Морозовска в Морозовском районе"с начальной стоимостью 11 миллионов рублей. Это, конечно, радует. Но вот какова в этом заслуга "народного" депутата Виктора Дерябкина, многократно обещавшего помогать жителям своего избирательного округа - большой вопрос.
Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск
В Морозовске сложно найти человека, который хотя бы раз не возмутился по поводу туннеля (или тоннеля, путепровода, ливневой канализации, "норки", - каждый называет проезд под железной дорогой в центре города по-своему). Почти всем морозовчанам довелось здесь стоять в пробке или протискиваться между машинами и пешеходами, идя по узенькому тротуарчику, временами ещё и уворачиваясь от брызг.
Почетный гражданин Морозовского района Павел Коховец решил от слов перейти к действию и начал писать письма в министерство транспорта, в ОАО "РЖД" и другие инстанции и организации, предлагая им возможные пути решения проблемы с туннелем: расширить сам проезд или обустроить дополнительные путепроводы со строительством объездной дороги, а также построить отдельный пешеходный переход под железной дорогой. И все вроде бы с ним соглашались, что делать что-то надо, что центр города слишком загружен транспортом, что "скорые" и пожарные машины вынуждены ездить на вызовы по слишком замысловатым траекториям, что междугородние автобусы и грузовой транспорт постоянно делает огромный крюк, но предпринимать какие-либо действия не спешили. Павел Яковлевич обратился к депутату госдумы Виктору Дерябкину, чтобы тот убедил чиновников продумать и разработать необходимые проекты, а главное - выделить на них деньги.
- При личной встрече с Виктором Ефимовичем я просил помочь решить вопрос с обустройством подземного пешеходного перехода в районе рынка, - рассказал "Блокноту Морозовска" Павел Яковлевич. - И просил помочь решить вопрос с объездной дорогой с восточной части города Морозовска. Данный объезд, если его сделать, принес бы положительный экономический эффект, то есть быстро бы оправдался, в течение пяти лет это точно. Он разгрузил бы город от грузовых автомобилей. У нас многие автомобили - это тот же "Астон", жители восточной части города и, также, транспорт предприятия по производству бумаги - выезжали бы напрямую на М21. Как раз этот съезд от улицы Котельникова недалеко находится. Также "Колеса РЖД" смогли бы быстрее добираться до трассы М21. Тем самым, перестали бы разбивать внутригородские дороги.
Упомянул Павел Яковлевич и главное преимущество обустройства нормального подземного пешеходного перехода - безопасность пешеходов. Сейчас же люди ходят под железной дорогой на свой страх и риск.
- К большому счастью, пока ни одного случая не зафиксировано, но это, как говорится, до поры, до времени, - отметил активист. - От этого никто не застрахован. Движение интенсивное, реверсивное (то есть туда-сюда, по перекрытию сигналов). И очень часто перекрывают железную дорогу двумя поездами.
Он упомянул и то, что во время обильных осадков пешеходов в туннеле часто окатывают водой проезжающие автомобили. Этого не было бы, если бы для пешеходов бы существовал отдельный туннель. Но нужны финансовые вложения и немалые. Как нужны большие деньги и на строительство объездной дороги с новыми проездами под железной дорогой. Естественно, городской бюджет этого не потянет. Нужно привлекать средства из федерального или областного бюджета.
- Нужно заинтересовать федеральные структуры, чтобы у нас действительно появились этот туннель и эта объездная дорога, - отметил морозовчанин.
Как раз с этим и обещал помочь Виктор Дерябкин.
- Мы вместе обсуждали этот вопрос, - пояснил Павел Коховец. - Я ему рассказывал, как, что, к чему, где должен располагаться этот туннель, показывал фотографии. Почему Виктор Ефимович не помогает, я не знаю. Последний раз виделся с ним в прошлом году, когда он приезжал сюда, и всё...
Несмотря на отсутствие помощи со стороны депутата, Павел Яковлевич продолжил добиваться решения этих насущных вопросов, получал отказы, но при поддержке главы районной администрации Петра Тришечкина и нашего информационно-новостного портала "Блокнот Морозовск", он смог убедить министра транспорта в необходимости принятия мер по разработке и реализации озвученных проектов. Тот, в свою очередь, написал об этом письмо об этом губернатору Ростовской области Василию Голубеву, и постепенно процесс завертелся. В марте этого года на сайте госзакупок появился тендер "Подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения обход г. Морозовска в Морозовском районе"с начальной стоимостью 11 миллионов рублей. Это, конечно, радует. Но вот какова в этом заслуга "народного" депутата Виктора Дерябкина, многократно обещавшего помогать жителям своего избирательного округа - большой вопрос.
Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск