Общество,
05.12.2018 14:24
Получается палка о двух концах, - в такси прокомментировали публикацию о таксистах, которые «тоже хотят кушать»
Читайте также:
- Пешеходы, берегите себя и своих детей! - попросили автолюбители Морозовска (21.11.2018 17:39)
- Повредили покрытие бампера на автомойке и отказались возмещать ущерб, - морозовчанин (07.11.2018 15:38)
- Такси Морозовска отказываются обслуживать клиентов с "Лесхоза" (22.10.2018 17:29)
В рубрике "Народный репортер" наша читательница пожаловалась на водителей такси.
"Вызвала машину, голос электронного оператора сказал, что подъедет через три минуты, - написала морозовчанка. - Я вместе с детьми собралась и вышла за пять. Садясь в автомобиль, увидела, что на циферблате у таксиста уже "натикало" 47 рублей (при том, что посадка составляет 35). "Как так?" - удивилась про себя я? Ругаться не стала, а потом подумала, что напрасно. Деньги не важны, но дело принципа! Во-первых водитель свой счетчик должен включать только с момента посадки пассажира, во-вторых - даже если он и включает его раньше - первые пять минут ожидания бесплатны. Вот так, с каждого по чуть-чуть, а за день насобирается прилично".
Автор публикации попросила администрацию фирмы "BOOM принять меры.
- Это понятно, в каждом такси есть недобросовестные водители, - прокомментировал представитель фирмы. - Мы с этим боремся вплоть до увольнения и возврата денег клиенту. Такие случаи редки, так как контроль жесткий. Но не всегда и клиент выходит вовремя. Естественно бесплатное время ожидания проходит и наступает платное, особенно это касается предварительных заказов (на предварительные заказы бесплатное время не распространяется). Клиент заказал, к примеру, машину на 15.00. Надо выйти в это время. Нет, не выходит, а водитель ждет тратит время, которое он может использовать на выполнение других заказов. Вот и получается палка о двух концах. Если есть возможность, пускай автор публикации предоставит время, дату заказа, телефон и адрес, откуда она ехала. Разберемся и примем соответствующие меры.
Новости на Блoкнoт-Морозовск
"Вызвала машину, голос электронного оператора сказал, что подъедет через три минуты, - написала морозовчанка. - Я вместе с детьми собралась и вышла за пять. Садясь в автомобиль, увидела, что на циферблате у таксиста уже "натикало" 47 рублей (при том, что посадка составляет 35). "Как так?" - удивилась про себя я? Ругаться не стала, а потом подумала, что напрасно. Деньги не важны, но дело принципа! Во-первых водитель свой счетчик должен включать только с момента посадки пассажира, во-вторых - даже если он и включает его раньше - первые пять минут ожидания бесплатны. Вот так, с каждого по чуть-чуть, а за день насобирается прилично".
Автор публикации попросила администрацию фирмы "BOOM принять меры.
- Это понятно, в каждом такси есть недобросовестные водители, - прокомментировал представитель фирмы. - Мы с этим боремся вплоть до увольнения и возврата денег клиенту. Такие случаи редки, так как контроль жесткий. Но не всегда и клиент выходит вовремя. Естественно бесплатное время ожидания проходит и наступает платное, особенно это касается предварительных заказов (на предварительные заказы бесплатное время не распространяется). Клиент заказал, к примеру, машину на 15.00. Надо выйти в это время. Нет, не выходит, а водитель ждет тратит время, которое он может использовать на выполнение других заказов. Вот и получается палка о двух концах. Если есть возможность, пускай автор публикации предоставит время, дату заказа, телефон и адрес, откуда она ехала. Разберемся и примем соответствующие меры.
Новости на Блoкнoт-Морозовск