Ростовская область вошла в пятерку регионов страны, где лучше всего защищены права потребителей
Читайте также:
- Более 200 миллиардов рублей было направлено на на пенсии и социальные выплаты в Ростовской области за 2018 год (05.02.2019 13:30)
- Свыше 22 миллионов рублей направят на оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям Ростовской области (28.01.2019 13:39)
- Морозовск из-за маленького количества жителей не попадет в число "умных" городов (23.01.2019 10:19)
На Дону реализуется комплекс программ, которые позволили создать эффективную, многоканальную систему защиты прав потребителей.
Во всяком случае, так считает Роспотребнадзор. По результатам рейтинга субъектов Российской Федерации, составленного этой организацией, Ростовская область входит в первую пятерку регионов страны по уровню защищенности прав потребителей.
- В этот день, 7 февраля 1992 года, в России был принят Федеральный закон «О защите прав потребителей» - один из наиболее известных и востребованных законов в стране, - рассказала директор департамента продовольственного рынка Ростовской области Ирина Теларова. - В Ростовской области уже более десяти лет работает комплексная программа по защите прав потребителей. Мы были в числе первых субъектов в Российской Федерации, которые приняли соответствующую программу. Она хорошо зарекомендовала себя, есть серьезные результаты, которые высоко оценены на федеральном уровне. Так, у нас организованы общественные приемные по защите прав потребителей в нескольких муниципалитетах региона. Они работают на безвозмездной основе для потребителей. Также в каждом муниципальном образовании Ростовской области работают соответствующие специалисты, обеспечивающие консультации в сфере защиты прав потребителей.В 2018 году было создано 5 общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей. Сообщается, что в них были оказаны бесплатные консультации более чем 1600 потребителям, в том числе оказана помощь при составлении претензий и исковых заявлений.
По телефону «горячей линии» проконсультированы почти 1500 потребителей.
- В целях обеспечения прав потребителей на приобретение продукции, соответствующей требованиям технических регламентов, а также выявления опасных, некачественных, контрафактных товаров на потребительском рынке области в прошлом году было проведено 133 исследования качества безопасности товаров и услуг, - рассказала директор деппотребрынка. - Результаты исследований были направлены в контролирующие органы, предприятиям-производителям некачественной продукции, предприятиям, оказывающим некачественные услуги, реализующим некачественные товары, для принятия мер по усилению производственного контроля и проведению работы по улучшению качества продукции.Телефон «горячей линии» по защите прав потребителей: +7 (961) 301-0-103