Снежная и морозная зима может помешать восстановлению ветки Морозовск-Волгодонск
Читайте также:
- Морозовчан-ликвидаторов страшной железнодорожной аварии в Белой Калитве поздравили и премировали в Ростове (21.11.2016 17:43)
- Двадцать лет спустя: пуск поездов по ветке Морозовск-Волгодонск наметили на март 2017 года (15.11.2016 18:49)
- На строительстве железной дороги в Морозовске бывшие крестьяне работали по 18 часов в сутки за гроши (07.08.2016 10:34)
Зимой, если будут сильные морозы, работы по восстановлению железной дороги от станции Морозовская-Южная до станции Черкасская могут затянуться.
Об этом «Блокноту Волгодонска» рассказали сразу несколько сотрудников РЖД. По их словам, все зависит от количества техники и материальных ресурсов, которые будут направлены на восстановление этого участка. Они уверили наших коллег, что технически зимой восстановление железной дороги в Ростовской области не является какой-то неразрешимой проблемой. Однако снежная и морозная зима все-таки может доставить ряд неприятных моментов.
- К примеру, щебень для обновления балласта, доставляемый на стройку, может замерзнуть и превратиться в монолит, - пояснили специалисты. - Уже был такой случай, когда состав из полувагонов со щебнем со станции Волгодонская пришлось отправить в Южную Осетию, так как на месте его выгрузить просто не получилось.
Есть и другая проблема - набор персонала для промежуточных пунктов между Цимлянском и Морозовском. Ранее, когда участок железной дороги от станций Цимлянская и Черкасская использовался только для сезонного вывоза зерна, почти полгода дорога простаивала. Для работы станции Черкасская в таком режиме всегда хватало одного человека. Теперь же будут набирать и обучать новых сотрудников из числа местных жителей. Рассматривается также вариант обслуживания разъездов вахтовым методом.
Как недавно стало известно, рабочее движение поездов по Морозовской ветке планируется начать уже в марте 2017 года.
Новости на Блoкнoт-Морозовск