Общество,
22.12.2018 15:00
Сообщить о коммунальных услугах ненадлежащего качества морозовчане могут по телефону «горячей линии»
Читайте также:
- Пенсии и социальные выплаты выдадут немного раньше (22.12.2018 10:07)
- Продавцы хвойных деревьев попали под пристальное внимание административной инспекции Ростовской области (21.12.2018 12:30)
Потребители, которым оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества могут требовать восстановления своих прав в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Об этом сообщают специалисты Роспотребнадзора по Ростовской области.
Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков оказанной услуги гражданин вправе по своему выбору потребовать:
Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года, исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
- Потребители, которым оказана коммунальная услуга ненадлежащего качества, могут получить консультативную помощь по вопросам защиты и восстановления своих прав ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов по телефону «горячей линии» 8(863)282 82 64, - сообщили в Управлении Роспортебнадзора по Ростовской области.
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Об этом сообщают специалисты Роспотребнадзора по Ростовской области.
Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков оказанной услуги гражданин вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года, исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
- нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;
- вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;
- убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей;
- моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей.
- Потребители, которым оказана коммунальная услуга ненадлежащего качества, могут получить консультативную помощь по вопросам защиты и восстановления своих прав ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов по телефону «горячей линии» 8(863)282 82 64, - сообщили в Управлении Роспортебнадзора по Ростовской области.
Новости на Блoкнoт-Морозовск