Создается ощущение послевоенного времени, - морозовчанин хлестко отозвался о работе поликлиники
Читайте также:
- Принять участие в уборке могил ветеранов ВОВ морозовчан приглашают организаторы проекта «Будем помнить!» (01.09.2020 16:05)
- Где можно сделать флюорографию в Морозовске (16.08.2020 13:06)
- Почему убрали детскую площадку в районе 28 магазина? - морозовчанка (11.08.2020 18:22)
Приводим текст его письма полностью:
"Хочется оставить свой отзыв о посещении городской поликлиники, после которого состояние здоровья значительно ухудшилось. Прямо на первом этаже колоссальные очереди в пятый кабинет. Причем эти очереди появляются с 07:30. Люди стоят в ожидании получить заветный талон к врачу. Число талонов крайне ограничено, людям приходится лечиться по графику. Кому талон не достался, нужно приходить на следующий день. А поликлиника находится в районном центре, куда многие люди добираются из хуторов. Не у всех есть возможность посещать Морозовск ежедневно.
Прием врачей происходит по одному им известному распорядку. Даже принимая во внимание то, что некоторые врачи в течении дня выезжают на вызовы, так работать невозможно. В один день два часа до обеда, в другой день пару часов после. Сегодня такой доктор, завтра другой. Причем квалификация некоторых врачей весьма и весьма сомнительна. Может из-за отношения некоторых «специалистов» к своим пациентам. Вплоть до уровня «само заживет, у нас нет лекарств/средств». Никто не спорит, работа нервная. Но кричать на пожилого дедушку, который не купил бахилы в ближайшем киоске, все-таки не стоит. Не говоря уже о том, что согласно ст.41 Конституции РФ, в которой указано, что у граждан есть право на получение бесплатной медицины и требованиям СанПиН п13.6 2.1.3.2.2630-10 все медицинские учреждения должны обеспечить пациентов (родственники и сопровождающие лица не в счет) бесплатными бахилами. Те, кто был в мед. учреждениях других городов видели, что емкость с бахилами стоит на входе. И деньги за них никто не берет.
Про оборудование и лекарства говорить не хочется. По слухам, в ЦРБ действительно есть новое действующее оборудование и запас лекарств. Вот только ЦРБ отправляет всех «ходячих» в поликлинику. Даже если обратиться ночью в приемный покой. Дежурный укол магнезии и утром на прием к врачу. А в самой поликлинике оборудования нет, а то, которое есть, регулярно выходит из строя. Либо стандартный лист на двери с датой и подписью «не работает». На обследования направляют в другие города, причем квоты на бесплатное лечение добиться невозможно, хотя они, как и везде должны быть.
Понятно, что уже другое время, все врачи забыли, как звучит клятва Гиппократа. Хотя, глядя на нашу районную поликлинику, создается ощущение послевоенного времени. Множество горожан, пожилых стариков и беременных женщин каждый день сталкиваются с этим ужасом в надежде получить квалифицированную помощь. Вот только получить ее успевают не все. Не хочу сказать, что все врачи плохие и во всем виноваты. Проблему нашей поликлиники решать нужно комплексно. Но пора бы уже начать".
Мы передали этот отзыв заведующему поликлиникой Александру Писаренко. Он поблагодарил за предоставленную информацию и отметил, что в письме затронут огромный пласт проблем как поликлиники, так и больницы в целом.
- Многие вопросы спорные, но есть и вопросы, которые можно и нужно решить прямо сейчас, - пояснил он. -Информация передана непосредственным исполнителям для изменения ситуации. А Вашим читателям спасибо за сигнал.
Мы уточнили также, почему на входе в поликлинику нет емкости с бахилами и должна ли она там быть.
- Согласно СанПиН бахилы предоставляются медицинской организацией при проведении медицинских манипуляций, - ответил Александр Владимирович.
Иными словами, предоставлять бахилы всем, кто заходит в поликлинику, организация не обязана. Только тем, над кем производятся "медицинские манипуляции".
Наталья Дровалёва