Общество,
15.07.2019 16:55
Туннель углублять некуда: из СКЖД ответили на обращение почетного гражданина Морозовского района
Читайте также:
- Морозочанин на видео попросил Путина решить наболевший вопрос с туннелем, который некому и не на что расширить (11.06.2019 17:42)
- Газель с иногородними бегунами создала затор возле туннеля в центре Морозовска и попала на видео (05.12.2016 12:12)
- Пути объезда переезда и центрального туннеля в Морозовске оказались труднопроходимыми (01.10.2016 18:47)
Почетный гражданин Морозовского района Павел Коховец получил ответ на свое обращение к правительству области и к ОАО "РЖД".
Судя по тексту, на расширение туннеля, о котором уже не раз шла речь, нечего и надеяться. Туннель в центре города в письме, (его, кстати, подписал и.о. заместителя начальника СКЖД по территориальному управлению Олег Рыбас) именуют железобетонным мостом. Основное значение моста - пропуск дождевых и ливневых вод. Ну этим железнодорожники никого не удивили. Интереснее другое: и.о. заместителя начальника СКЖД пишет, что "понижение подмостового русла не представляется возможным" и объясняет это высоким уровнем грунтовых вод, мелким заложением подошвы фундамента устоев моста и природным рельефом местности. Однако старожилы ещё помнят, что в советское время под этим мостом спокойно проезжали грузовики. Опять-таки, про расширение самой "дырки" в тексте ни слова, написано только про невозможность углубления русла.
Написано и об альтернативных путях проезда транспорта - через железнодорожный переезд 148 км пк 3 (видимо, имеется в виду переезд возле городской стоматологии) и автодорожный путепровод на 145 км пк 8 (а это, похоже, мост над железной дорогой за городом). Для того, чтоб длинносоставные поезда не закрывали собой переезд, предполагается изменение технологического процесса их пропуска. Не очень понятно, что от этого изменится для морозовчан, ведь поезда всё равно будут проезжать здесь, а машины всё равно будут стоять в пробках.
Что касается моста возле Веселовки над балкой Таловая (которую в письме назвали рекой), то для организации проезда там необходимо "строительство автомобильной дороги и изменение русла реки, что не является профильным видом деятельности ОАО "РЖД".
Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Судя по тексту, на расширение туннеля, о котором уже не раз шла речь, нечего и надеяться. Туннель в центре города в письме, (его, кстати, подписал и.о. заместителя начальника СКЖД по территориальному управлению Олег Рыбас) именуют железобетонным мостом. Основное значение моста - пропуск дождевых и ливневых вод. Ну этим железнодорожники никого не удивили. Интереснее другое: и.о. заместителя начальника СКЖД пишет, что "понижение подмостового русла не представляется возможным" и объясняет это высоким уровнем грунтовых вод, мелким заложением подошвы фундамента устоев моста и природным рельефом местности. Однако старожилы ещё помнят, что в советское время под этим мостом спокойно проезжали грузовики. Опять-таки, про расширение самой "дырки" в тексте ни слова, написано только про невозможность углубления русла.
Написано и об альтернативных путях проезда транспорта - через железнодорожный переезд 148 км пк 3 (видимо, имеется в виду переезд возле городской стоматологии) и автодорожный путепровод на 145 км пк 8 (а это, похоже, мост над железной дорогой за городом). Для того, чтоб длинносоставные поезда не закрывали собой переезд, предполагается изменение технологического процесса их пропуска. Не очень понятно, что от этого изменится для морозовчан, ведь поезда всё равно будут проезжать здесь, а машины всё равно будут стоять в пробках.
Что касается моста возле Веселовки над балкой Таловая (которую в письме назвали рекой), то для организации проезда там необходимо "строительство автомобильной дороги и изменение русла реки, что не является профильным видом деятельности ОАО "РЖД".
Наталья Дровалёва
Новости на Блoкнoт-Морозовск