Народный репортер,
04.01.2022 16:03
Учащиеся 5-6 классов Гимназии № 5 посоревновались в разгадывании математических ребусов
Читайте также:
- Вы не просто помогаете людям, вы спасаете этот мир (31.12.2021 14:36)
- Мошенники называли по имени-отчеству и предлагали обработать квартиру после коронавируса (12.12.2021 17:10)
- Спасибо за то, что мы живы (05.12.2021 14:06)
Для многих учащихся изучение математики даётся нелегко, ребёнок скучает на таких уроках и с нетерпением ждёт спасительного звонка и из-за
трудностей теряет интерес к предмету. Что же делать, как избежать этого и заинтересовать ученика?
Самое главное не давать ученику скучать, занять его работой и оставить место для творчества. В этом случае на помощь учителю приходят
математические ребусы. Они обычно используются для развития логического мышления у школьников, поскольку их решение построено на логических
рассуждениях. Задачи, представленные в занимательной форме, интересны ученикам. Их хочется решать, они увлекают своей необычностью, неочевидностью ответа. Появляется желание поиска решения.
День 21.12.21 математиками МБОУ «Гимназия № 5 г. Морозовска» был объявлен днём математического ребуса. В этот день учащиеся 5-6 классов приняли участие в разгадывании математических ребусов. Классы были поделены на 2-3 команды, в зависимости от количества участников. И в течение определенного времени детям было предложено разгадать 30 ребусов.
Места среди 5х классов распределились таким образом:
II место - 5 «Б» класс
I место - 5 «В» и 5 «А» классы
Места среди 6х классов распределились таким образом:
III место - 6 «В» класс
II место - 6 «Б» и 6 «Г» классы
I место - 6 «А» класс
При составлении и разгадывании ребусов ребятам пришлось многому научиться: быть внимательными, наблюдательными, анализировать слова, сопоставлять и сравнивать, выделять главное, убирать лишнее, а это значит – научились мыслить!
Н. И. Касьянова
С. В. Ходачкова
Новости на Блoкнoт-Морозовск
трудностей теряет интерес к предмету. Что же делать, как избежать этого и заинтересовать ученика?
Самое главное не давать ученику скучать, занять его работой и оставить место для творчества. В этом случае на помощь учителю приходят
математические ребусы. Они обычно используются для развития логического мышления у школьников, поскольку их решение построено на логических
рассуждениях. Задачи, представленные в занимательной форме, интересны ученикам. Их хочется решать, они увлекают своей необычностью, неочевидностью ответа. Появляется желание поиска решения.
День 21.12.21 математиками МБОУ «Гимназия № 5 г. Морозовска» был объявлен днём математического ребуса. В этот день учащиеся 5-6 классов приняли участие в разгадывании математических ребусов. Классы были поделены на 2-3 команды, в зависимости от количества участников. И в течение определенного времени детям было предложено разгадать 30 ребусов.
Места среди 5х классов распределились таким образом:
II место - 5 «Б» класс
I место - 5 «В» и 5 «А» классы
Места среди 6х классов распределились таким образом:
III место - 6 «В» класс
II место - 6 «Б» и 6 «Г» классы
I место - 6 «А» класс
При составлении и разгадывании ребусов ребятам пришлось многому научиться: быть внимательными, наблюдательными, анализировать слова, сопоставлять и сравнивать, выделять главное, убирать лишнее, а это значит – научились мыслить!
Н. И. Касьянова
С. В. Ходачкова
Новости на Блoкнoт-Морозовск