Общество,
27.07.2017 11:54
Вопрос-ответ: Куда обращаться, если не пришла посылка?
Читайте также:
Скандал с найденными в камышах возле Ростова вскрытыми посылками не оставил равнодушными многих жителей Морозовска.
На нашу редакцию обрушились звонки и сообщения с вопросом о том, как узнать, не оказались ли их посылки в числе разграбленных нерадивым работником сортировочного центра, и куда обращаться, чтобы узнать о судьбе своих пропавших посылок.
- В случае если потребителям, в нарушение сроков предусмотренных нормами действующего законодательства, не была получена посылка, то за разъяснениями в целях защиты своих прав они могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области на «горячую линию» по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья), - пояснили в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области. - Специалисты отдела защиты прав потребителей готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес оператора почтовой связи или в случае отказа в удовлетворении требований, подготовке искового заявления в суд.
Представитель Почты России после недавнего происшествия сообщил, что клиентам, чьи посылки были выпотрошены и брошены у реки, будет возмещен ущерб с соответствии с законом о почтовой связи.
Новости на Блoкнoт-Морозовск
На нашу редакцию обрушились звонки и сообщения с вопросом о том, как узнать, не оказались ли их посылки в числе разграбленных нерадивым работником сортировочного центра, и куда обращаться, чтобы узнать о судьбе своих пропавших посылок.
- В случае если потребителям, в нарушение сроков предусмотренных нормами действующего законодательства, не была получена посылка, то за разъяснениями в целях защиты своих прав они могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области на «горячую линию» по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья), - пояснили в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области. - Специалисты отдела защиты прав потребителей готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес оператора почтовой связи или в случае отказа в удовлетворении требований, подготовке искового заявления в суд.
Представитель Почты России после недавнего происшествия сообщил, что клиентам, чьи посылки были выпотрошены и брошены у реки, будет возмещен ущерб с соответствии с законом о почтовой связи.
Новости на Блoкнoт-Морозовск