Общество,
16.06.2022 11:30
«Балтика» в Ростове возобновляет экскурсии на пивоварни
Читайте также:
- "Я покажу тебе мой город": юные краеведы сняли видеоэкскурсию по Морозовску (04.10.2021 15:07)
- Видеоэкскурс в историю Морозовска подготовили сотрудники краеведческого музея (30.05.2021 16:30)
- Экскурсию по парку записал на видео морозовчанин Александр Дутов (17.08.2020 11:59)
- Кадеты Морозовска попали на экскурсию в заводской музей (14.12.2017 11:51)
- Школьники Морозовска "откатали пальчики" и подержали в руках настоящее оружие на экскурсии в отделе полиции (06.12.2017 10:17)
Ежегодно в июне российские пивовары отмечают профессиональный праздник – День пивовара. В честь этой традиции первые экскурсии для туристов провели главные пивовары балтийских заводов.
Накануне Дня пивовара «Балтика» объявила о восстановлении промышленных туров на свои заводы, приостановленных на время пандемии. 10 июня двери для посетителей открыли все 8 заводов компании — в Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске.
Первых после вынужденного перерыва гостей приветствовали главные пивовары «балтийских» заводов, и посетители смогли задать экспертам все интересующие их вопросы о пивоварении. В финале экскурсии гостей ждала дегустация и интеллектуальный beer-quiz*.
Посетители познакомились с тем, как устроена современная пивоварня, разобрались в тонкостях пивоварения и своими глазами увидели, как варятся их любимые сорта, обеспечивается контроль сырья и качества, осуществляется розлив продукции и организуется доставка свежих напитков на полки баров, ресторанов и магазинов. До пандемии заводы «Балтики» принимали порядка 30 000 туристов в год и были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах. Побывать на экскурсиях по пивоварням могут группы туристов от 18 лет, по предварительной записи.
Открытость пивоварен для потребителей – традиция «Балтики». Компания одной из первых на потребительском рынке открыла двери своих заводов для посетителей и создала условия для приема промышленных туров. На каждом заводе создана экскурсионная галерея, которая позволяет знакомиться с тонкостями производства без нарушения санитарного режима пищевых предприятий, есть специалисты, которые принимают туры и проводят экскурсии и рассказывают об основах дегустации своей продукции и культуре ее потребления.
Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады вернуться к практике промышленных туров и вновь встретить гостей на наших пивоварнях. Несколько дней назад мы запустили сайт, где наши эксперты отвечают на любые вопросы о продукции и о компании – от ингредиентов до загадки с нумерацией сортов «Балтики», и где им можно задать и свой вопрос. Но, конечно, ничто не заменит живого человеческого общения и возможности увидеть пивоварни своими глазами».
Записаться на экскурсии по заводам «Балтики» можно на сайте компании .
18+
*beer-quiz можно перевести на русский язык как "пивная викторина"
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Накануне Дня пивовара «Балтика» объявила о восстановлении промышленных туров на свои заводы, приостановленных на время пандемии. 10 июня двери для посетителей открыли все 8 заводов компании — в Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске.
Первых после вынужденного перерыва гостей приветствовали главные пивовары «балтийских» заводов, и посетители смогли задать экспертам все интересующие их вопросы о пивоварении. В финале экскурсии гостей ждала дегустация и интеллектуальный beer-quiz*.
Посетители познакомились с тем, как устроена современная пивоварня, разобрались в тонкостях пивоварения и своими глазами увидели, как варятся их любимые сорта, обеспечивается контроль сырья и качества, осуществляется розлив продукции и организуется доставка свежих напитков на полки баров, ресторанов и магазинов. До пандемии заводы «Балтики» принимали порядка 30 000 туристов в год и были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах. Побывать на экскурсиях по пивоварням могут группы туристов от 18 лет, по предварительной записи.
Открытость пивоварен для потребителей – традиция «Балтики». Компания одной из первых на потребительском рынке открыла двери своих заводов для посетителей и создала условия для приема промышленных туров. На каждом заводе создана экскурсионная галерея, которая позволяет знакомиться с тонкостями производства без нарушения санитарного режима пищевых предприятий, есть специалисты, которые принимают туры и проводят экскурсии и рассказывают об основах дегустации своей продукции и культуре ее потребления.
Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады вернуться к практике промышленных туров и вновь встретить гостей на наших пивоварнях. Несколько дней назад мы запустили сайт, где наши эксперты отвечают на любые вопросы о продукции и о компании – от ингредиентов до загадки с нумерацией сортов «Балтики», и где им можно задать и свой вопрос. Но, конечно, ничто не заменит живого человеческого общения и возможности увидеть пивоварни своими глазами».
Записаться на экскурсии по заводам «Балтики» можно на сайте компании .
18+
*beer-quiz можно перевести на русский язык как "пивная викторина"
Новости на Блoкнoт-Морозовск