Общество,
                                22.02.2019 18:25
                
                
                
                
            
                Морозовчанку отказались обслуживать в организации, выдающей полиса
Читайте также:
- Почему в поликлинике Морозовска не принимают с милютинской пропиской (21.02.2019 17:40)
 - То чувство, когда живёшь на одной из центральных улиц Морозовска, но в маленьком закоулке (19.02.2019 17:55)
 - Жильцы дома на улице Руднева в Морозовске вынуждены ежедневно прыгать через яму при входе в подъезд (17.02.2019 15:44)
 
            Анастасия Ерёменко обратилась в "Блокнот Морозовска", чтобы рассказать о том, как с ней разговаривали в организации "Макс М".
 
Одна из сотрудниц, по ее словам, 21 февраля грубо отказала ей в выдаче медицинского полиса из-за того, что у нее при себе во время обращения был при себе только паспорт. В качестве доказательства Анастасия предоставила нашей редакции две аудиозаписи.
 
- Там не все, самое хамское поведение во втором аудио, так как это я второй раз вошла в кабинет, после того как позвонила по "горячей линии", мне не хотели ничего объяснять, сразу начали кричать и говорить на ты, - пояснила Анастасия. - Только после того, как с ними связались из головного офиса, меня приняли, но в итоге я я так и не узнала, кто со мной общался. Категорически отказывались представиться, бейдж надет не был. Меня возмущает, что так могут общаться в таких организациях.
 
 
                
                
 
 
 
Кроме того, морозовчанка сделала скиншот с портала Госуслуги, где указано, что паспорта достаточно для того, чтобы забрать полис.
 
 
 
 
Наталья Дровалёва
 
  
 
 
У вас что-то случилось? Вы хотите поделиться радостью, горем, проблемой или любой другой информацией? Пишите на электронную почту "Блокнота Морозовска" news@bloknot-morozovsk.ru или в WhatsApp на номер +79604457474
Новости на Блoкнoт-Морозовск
        
        
        
    Одна из сотрудниц, по ее словам, 21 февраля грубо отказала ей в выдаче медицинского полиса из-за того, что у нее при себе во время обращения был при себе только паспорт. В качестве доказательства Анастасия предоставила нашей редакции две аудиозаписи.
- Там не все, самое хамское поведение во втором аудио, так как это я второй раз вошла в кабинет, после того как позвонила по "горячей линии", мне не хотели ничего объяснять, сразу начали кричать и говорить на ты, - пояснила Анастасия. - Только после того, как с ними связались из головного офиса, меня приняли, но в итоге я я так и не узнала, кто со мной общался. Категорически отказывались представиться, бейдж надет не был. Меня возмущает, что так могут общаться в таких организациях.
Кроме того, морозовчанка сделала скиншот с портала Госуслуги, где указано, что паспорта достаточно для того, чтобы забрать полис.
 Наталья Дровалёва
У вас что-то случилось? Вы хотите поделиться радостью, горем, проблемой или любой другой информацией? Пишите на электронную почту "Блокнота Морозовска" news@bloknot-morozovsk.ru или в WhatsApp на номер +79604457474
Новости на Блoкнoт-Морозовск