Морозовск Суббота, 23 ноября
Общество, 28.07.2019 10:32

Разговоры о расширении «тоннеля» в центре города нужны городской администрации, - морозовчанин Александр Матвиенко

Морозовский краевед Александр Матвиенко прислал в нашу редакцию письмо о главной транспортной проблеме нашего города и о том, почему разговоры о расширении туннеля в центре города выгодны местным властям. Публикуем его письмо полностью, без изменений:

На железных дорогах России через каждый километр установлен километровый столб с указателем, через каждые сто метров пикетный столбик с нанесённой на нём цифрой. На участке Лихая-Волгоград счёт километров идёт от станции Лихая. Злополучный «тоннель» в центре Морозовска находится на второй сотне метров 150-го километра (150 км 2 пк). Под этим мостом через ливневую канаву из-за малой высоты могут проезжать только легковые автомашины. Грузовой транспорт пересекает железную дорогу по переезду на 148 км 3 пк, или по путепроводу на автодороге в направлении Цимлянска на 145 км 8 пк. «Тоннель» в центре Морозовска, первоначально не предназначавшийся для движения транспорта, был
приспособлен для движения стихийно после закрытия располагавшегося рядом переезда. В настоящее время так же стихийно осуществляется освоение для движения большегрузными автомобилями и тракторами под мостом через балку Таловую на 152 км 8 пкс с восточной стороны города, и под мостом через балку на 146 км 10 пк с западной стороны.

В настоящее время чтобы проехать с Басовки на Весёловку, транспорту нужно ехать через центр города, создавая дополнительные «пробки». Движение городских автобусов по железнодорожным переездам ограничено. При наличии дорог для проезда под железной дорогой городские автобусы могли бы ходить не каждый по своей стороне железной дороги, а туда, куда нужно пассажирам. Разговоры о расширении «тоннеля» в центре города нужны городской администрации для оправдания своей бездеятельности. Длина подмостовой части пешеходной части дороги в «тоннеле» почти равна длине подходов к «тоннелю». Из-за узости этих подходов, столпотворение начинается далеко на подходе.

 Интенсивность движения поездов на нашем участке в настоящее время очень низкая, так как его продолжение находится на Украине. Как только наладятся отношения между Россией и Украиной, на нашем участке начнётся интенсивное движение поездов. На территории Украины и на подходах к Волгограду железная дорога электрифицирована, давно разработана техническая документация на электрификацию участка Волгоград-Лихая.

Пропуск длинносоставных поездов, это способ увеличения производительности труда. С этой же целью через станцию Морозовская пропускаются грузовые поезда без остановки, что так же создаёт повышенную опасность для пешеходов на железнодорожном переходе. РЖД мощная компания, но надеяться, что она что-то сделает просто из-за слабости характера её руководителей бесполезно. Я видел, как местные Морозовские руководители смешили заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги своими причитаниями на встрече по письму Павла
Яковлевича Коховца в июне этого года. Он спросил: Вы что, хотите чтобы я почистил вам городскую ливнёвую канализацию и заасфальтировал улицы? Это всё ваши заботы.


А.М. Матвиенко.

20190723_094000.jpg

Мост через балку Таловую на 152 км 8 пкс с восточной стороны города


20190718_092346(0).jpg

Мост через балку на 146 км 10 пк с западной стороны города






Вы хотите поделиться радостью, горем, проблемой или любой другой информацией? Пишите на электронную почту "Блокнота Морозовска" news@bloknot-morozovsk.ru или в WhatsApp на номер +79604457474

Новости на Блoкнoт-Морозовск
  Тема: Туннель в центре Морозовска и проблемы объезда переезда  
4
0