Общество,
31.05.2022 10:11
Зацепинг: почему на каникулах родителям нужно быть особенно бдительными
Читайте также:
- Первый заместитель министра ЖКХ области побывал на совещании в реконструируемом ЖД-парке Морозовска (30.05.2022 19:47)
- Шикарным салютом и концертами отметили морозовчане 81-й День рождения города (30.05.2022 16:40)
- Когда детское творчество и самовыражение становятся преступными: инспектор Морозовского ЛОП попросила родителей внимательнее относиться к увлечениям детей граффити (30.05.2022 10:08)
- Бесподобные лимонады, ледяной кофе и множество вкусов молочных коктейлей и мороженного уже ждут вас в магазинах "Колос" (28.05.2022 11:00)
- Морозовску 81 год! Или 225 лет? Краевед Александр Матвиенко объяснил, почему город на самом деле намного старше, чем принято считать (29.05.2022 10:43)
Инспектор (ПДН) НПДН Морозовского ЛОП Лиховского ЛО МВД России на транспорте старший лейтенант полиции Марина Федоренко попросила родителей обратить внимание на местонахождение своих детей во время летних каникул.
- В последнее время у молодежи особую популярность набирает неформальное объединение «зацеперы», - отметила она. - Есть несколько причин, по которым, чаще несовершеннолетние, увлекаются подобным видом экстремального развлечения - это так называемая адреналиновая зависимость и желание выделиться среди сверстников. Особую тревогу вызывает рост числа травмирования несовершеннолетних и малолетних. Опасное увлечение ежегодно приводит к гибели на железных дорогах страны десятков несовершеннолетних. Ежедневно в Центральной России на железной дороге гибнет три-четыре человека, еще два-три получают травмы, в основном - тяжелые. И практически каждую неделю гибнет несовершеннолетний.
Наиболее частой причиной несчастных случаев у зацеперов является потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения правилом трех опор при проезде и перемещении по поезду, проезда в неудобном и неустойчивом положении, использования ненадежных конструкций в качестве точки опоры или для держания, проделывания трюков во время движения, проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания с поезда в результате обледенения поручней и корпуса вагона или от резкого рывка вагона или сильного ветра при нахождении трейнсерфера на скользкой неровной поверхности и отсутствии возможности закрепления и удержания на вагоне.
Еще одной причиной несчастных случаев становится поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприемнику, тормозным резистором и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам.
Случаются и столкновения с препятствиями по ходу движения (например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей) при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше, а также падение на рельсовый путь под колеса в результате неудачного запрыгивания или схода на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами. Например, несчастные случаи такого рода нередко происходят при запрыгивании на ходу на подножки товарных вагонов. Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу.
В последнее время у молодежи особую популярность набирает неформальное объединение «зацеперы».
- Есть несколько причин, по которым, чаще несовершеннолетние увлекаются подобным видом экстремального развлечения - это так называемая адреналиновая зависимость и желание выделиться среди сверстников, - отмечают в Морозовском ЛОП. - Особую тревогу вызывает рост числа травмирования несовершеннолетних и малолетних. Опасное увлечение ежегодно приводит к гибели на железных дорогах страны десятков несовершеннолетних. Ежедневно в Центральной России на железной дороге гибнет три-четыре человека, еще два-три получают травмы, в основном - тяжелые. И практически каждую неделю гибнет несовершеннолетний.
Наиболее частой причиной несчастных случаев является потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения правилом трех опор при проезде и перемещении по поезду, проезда в неудобном и неустойчивом положении, использования ненадежных конструкций в качестве точки опоры или для держания, проделывания трюков во время движения, проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания с поезда в результате обледенения поручней и корпуса вагона или от резкого рывка вагона или сильного ветра при нахождении трейнсерфера на скользкой неровной поверхности и отсутствии возможности закрепления и удержания на вагоне.
Еще одной причиной несчастных случаев становится поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприемнику, тормозным резистором и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам.
Случаются и столкновения с препятствиями по ходу движения (например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей) при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше, а также падение на рельсовый путь под колеса в результате неудачного запрыгивания или схода на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами. Например, несчастные случаи такого рода нередко происходят при запрыгивании на ходу на подножки товарных вагонов. Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу.
Не забывайте и то, что каждый гражданин, занимающийся «зацепингом» может быть привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.17 КРФобАП.
Самое опасное развлечение на железной дороге - это именно зацепинг!
Подготовила Наталья Дровалёва
Если вы попали в трудную ситуацию и хотите придать огласке свою проблему или просто поделиться чем-то важным для вас - расскажите об этом "Блокноту Морозовска". Присылайте истории, фото и видео в WhatsApp на номер 89604457474
Новости на Блoкнoт-Морозовск
- В последнее время у молодежи особую популярность набирает неформальное объединение «зацеперы», - отметила она. - Есть несколько причин, по которым, чаще несовершеннолетние, увлекаются подобным видом экстремального развлечения - это так называемая адреналиновая зависимость и желание выделиться среди сверстников. Особую тревогу вызывает рост числа травмирования несовершеннолетних и малолетних. Опасное увлечение ежегодно приводит к гибели на железных дорогах страны десятков несовершеннолетних. Ежедневно в Центральной России на железной дороге гибнет три-четыре человека, еще два-три получают травмы, в основном - тяжелые. И практически каждую неделю гибнет несовершеннолетний.
Наиболее частой причиной несчастных случаев у зацеперов является потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения правилом трех опор при проезде и перемещении по поезду, проезда в неудобном и неустойчивом положении, использования ненадежных конструкций в качестве точки опоры или для держания, проделывания трюков во время движения, проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания с поезда в результате обледенения поручней и корпуса вагона или от резкого рывка вагона или сильного ветра при нахождении трейнсерфера на скользкой неровной поверхности и отсутствии возможности закрепления и удержания на вагоне.
Еще одной причиной несчастных случаев становится поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприемнику, тормозным резистором и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам.
Случаются и столкновения с препятствиями по ходу движения (например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей) при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше, а также падение на рельсовый путь под колеса в результате неудачного запрыгивания или схода на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами. Например, несчастные случаи такого рода нередко происходят при запрыгивании на ходу на подножки товарных вагонов. Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу.
В последнее время у молодежи особую популярность набирает неформальное объединение «зацеперы».
- Есть несколько причин, по которым, чаще несовершеннолетние увлекаются подобным видом экстремального развлечения - это так называемая адреналиновая зависимость и желание выделиться среди сверстников, - отмечают в Морозовском ЛОП. - Особую тревогу вызывает рост числа травмирования несовершеннолетних и малолетних. Опасное увлечение ежегодно приводит к гибели на железных дорогах страны десятков несовершеннолетних. Ежедневно в Центральной России на железной дороге гибнет три-четыре человека, еще два-три получают травмы, в основном - тяжелые. И практически каждую неделю гибнет несовершеннолетний.
Наиболее частой причиной несчастных случаев является потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения правилом трех опор при проезде и перемещении по поезду, проезда в неудобном и неустойчивом положении, использования ненадежных конструкций в качестве точки опоры или для держания, проделывания трюков во время движения, проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания с поезда в результате обледенения поручней и корпуса вагона или от резкого рывка вагона или сильного ветра при нахождении трейнсерфера на скользкой неровной поверхности и отсутствии возможности закрепления и удержания на вагоне.
Еще одной причиной несчастных случаев становится поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприемнику, тормозным резистором и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам.
Случаются и столкновения с препятствиями по ходу движения (например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей) при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше, а также падение на рельсовый путь под колеса в результате неудачного запрыгивания или схода на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами. Например, несчастные случаи такого рода нередко происходят при запрыгивании на ходу на подножки товарных вагонов. Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу.
Не забывайте и то, что каждый гражданин, занимающийся «зацепингом» может быть привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.17 КРФобАП.
Самое опасное развлечение на железной дороге - это именно зацепинг!
Подготовила Наталья Дровалёва
Если вы попали в трудную ситуацию и хотите придать огласке свою проблему или просто поделиться чем-то важным для вас - расскажите об этом "Блокноту Морозовска". Присылайте истории, фото и видео в WhatsApp на номер 89604457474
Новости на Блoкнoт-Морозовск