Экономика,
15.02.2022 18:32
Проектирование отдельного тоннеля для пешеходов в центре Морозовска обошлось бы почти 10 миллионов, но денег на него нет
Читайте также:
- Павел Коховец снова обратился к президенту с просьбой помочь расширить туннель в центре Морозовска (25.11.2020 15:20)
- Туннель углублять некуда: из СКЖД ответили на обращение почетного гражданина Морозовского района (15.07.2019 16:55)
- Расширение туннеля и ремонт дорог регионального значения предложил глава администрации Морозовского района (02.08.2018 17:34)
- Пути объезда переезда и центрального туннеля в Морозовске оказались труднопроходимыми (01.10.2016 18:47)
- Живем в атомный век, а ходим по канализациям – опасный тоннель в центре Морозовска возмущает пешеходов (15.08.2016 09:09)
Морозовчанин Павел Коховец, активный гражданин, имеющий звание почетного жителя района, по прежнему пытается добиться от властей обустройства удобного перехода для пешеходов под железной дорогой.
В центре Морозовска есть очень узкий тоннельчик, являющийся, по сути, ливневым стоком, через который ежедневно проезжают сотни и тысячи машин. Здесь же, рискуя быть облитыми грязной водой из под колес, приходится пробираться и многочисленным пешеходам. Маленький тротуар вдоль стены тоннеля ничем не огорожен, а разойтись на нем, не спускаясь на дорогу, практически невозможно.
Если бы у морозовчан была другая возможность перейти из одной части города в другую, они бы ни за что не стали ходить через этот тоннель. Но наверху часто и подолгу стоят длинносоставные поезда, а другое ближайшее место, подходящее для перехода, находится слишком далеко. Просьбу расширить старый тоннель, обустроить второй тоннель рядом с первым (специально для пешеходов), а также сделать дополнительный проезд по ЖД в районе хутора Веселовка Павел Коховец направлял и в министерство транспорта, и в "РЖД", и местным властям, и даже президенту.
В конце ноября 2020 года была создана рабочая группа из представителей администрации Морозовского района, министерства транспорта Ростовской области и ОАО «Дороги Дона». Рабочая группа выезжала к местам предполагаемого строительства объездной дороги для визуального осмотра местности и пришла к выводу, что этот проект просто необходимо реализовать. Объездная дорога может проходить под железной дорогой и соединять хутор Веселовка с выездом на федеральную трассу М21 (дорога Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной). Она, по мнению Павла Коховца, с которым согласились и специалисты из рабочей группы, поможет решить целый ряд существующих проблем.
В итоге тогда, в конце 2020 года, рабочая комиссия пришла к решению, что необходимо:
- Представителям Министерства транспорта Ростовской области были предоставлены необходимые материалы для дальнейшей их детальной проработки и принятия необходимых решений по реализации вышеуказанных мероприятий, - сообщили "Блокнот Морозовск" члены рабочей группы.
Однако прошло уже больше года, а прогресса в этом направлении так и не видно. Павел Яковлевич в очередной раз поднял эту тему, написал губернатору, а также городской администрации. И получил ответ от администрации Морозовского городского поселения. В нем очередной раз упоминается, что тоннель в центре - это водопропускной коллектор, не предназначенный ни для транспорта, ни для пешеходов. Но, тем не менее, проезд транспорта согласован.
"Учитывая социальную значимость данного объекта, коллектор (тоннель) и прилегающая к нему территория поддерживаются в удовлетворительном состоянии, как силами собственника, так и силами администрации Морозовского городского поселения: асфальто-бетонное покрытие для осуществления пропуска легкового транспорта в течение года поддерживается в нормативном состоянии, установлено светофорное регулирование и дорожные знаки приоритета проезда (так как ширина проезда позволяет организовать только однополосное движение), имеется пешеходная дорожка, отделенная бордюрным камнем от проезжей части, есть искусственное электрическое освещение. В зимнее время пешеходная и проезжая части обрабатываются противогололедными реагентами для предотвращения образования скользкости, всесезонно поддерживается чистота. В настоящий момент произвести ремонт асфальтного покрытия тоннеля в полном объеме не представляется возможным в виду сложных погодных условий, тем не менее, в феврале 2022 г. дважды производился точечный ямочный ремонт силами МКУ "УГХиС"".
В письме также указали, что неоднократно направляли в адрес руководства Морозовской станции просьбу изменить длину формирования составов, чтобы они не перекрывали зону наземного пешеходного перехода, но ответа не получили.
"Администрацией Морозовского городского поселения в 2021 году получен расчет стоимости проектных работ, в сумме 9 846 820 рублей. Бюджетом городского поселения на 2022 год разработка проекта по строительству подземного пешеходного перехода, расположенного на 150-м километре 2 ПК Северо-Кавказской железной дороги (между улицами Кирова и Подтелкова в г. Морозовске), включающий инженерные изыскания, собственно проектные работы и государственную экспертизу, не предусмотрена в виду неопределенности источника финансирования"
А так этот тоннель выглядит для самих пешеходов:
Наталья Дровалёва
Если вы попали в трудную ситуацию и хотите придать огласке свою проблему или просто поделиться чем-то важным для вас - расскажите об этом "Блокноту Морозовска". Присылайте истории, фото и видео в WhatsApp на номер 89604457474
Новости на Блoкнoт-Морозовск
В центре Морозовска есть очень узкий тоннельчик, являющийся, по сути, ливневым стоком, через который ежедневно проезжают сотни и тысячи машин. Здесь же, рискуя быть облитыми грязной водой из под колес, приходится пробираться и многочисленным пешеходам. Маленький тротуар вдоль стены тоннеля ничем не огорожен, а разойтись на нем, не спускаясь на дорогу, практически невозможно.
Если бы у морозовчан была другая возможность перейти из одной части города в другую, они бы ни за что не стали ходить через этот тоннель. Но наверху часто и подолгу стоят длинносоставные поезда, а другое ближайшее место, подходящее для перехода, находится слишком далеко. Просьбу расширить старый тоннель, обустроить второй тоннель рядом с первым (специально для пешеходов), а также сделать дополнительный проезд по ЖД в районе хутора Веселовка Павел Коховец направлял и в министерство транспорта, и в "РЖД", и местным властям, и даже президенту.
В конце ноября 2020 года была создана рабочая группа из представителей администрации Морозовского района, министерства транспорта Ростовской области и ОАО «Дороги Дона». Рабочая группа выезжала к местам предполагаемого строительства объездной дороги для визуального осмотра местности и пришла к выводу, что этот проект просто необходимо реализовать. Объездная дорога может проходить под железной дорогой и соединять хутор Веселовка с выездом на федеральную трассу М21 (дорога Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной). Она, по мнению Павла Коховца, с которым согласились и специалисты из рабочей группы, поможет решить целый ряд существующих проблем.
В итоге тогда, в конце 2020 года, рабочая комиссия пришла к решению, что необходимо:
- построить объездную дорогу в восточной части города Морозовска.
- обустроить подземный пешеходный переход для жителей в центре города.
- Представителям Министерства транспорта Ростовской области были предоставлены необходимые материалы для дальнейшей их детальной проработки и принятия необходимых решений по реализации вышеуказанных мероприятий, - сообщили "Блокнот Морозовск" члены рабочей группы.
Однако прошло уже больше года, а прогресса в этом направлении так и не видно. Павел Яковлевич в очередной раз поднял эту тему, написал губернатору, а также городской администрации. И получил ответ от администрации Морозовского городского поселения. В нем очередной раз упоминается, что тоннель в центре - это водопропускной коллектор, не предназначенный ни для транспорта, ни для пешеходов. Но, тем не менее, проезд транспорта согласован.
"Учитывая социальную значимость данного объекта, коллектор (тоннель) и прилегающая к нему территория поддерживаются в удовлетворительном состоянии, как силами собственника, так и силами администрации Морозовского городского поселения: асфальто-бетонное покрытие для осуществления пропуска легкового транспорта в течение года поддерживается в нормативном состоянии, установлено светофорное регулирование и дорожные знаки приоритета проезда (так как ширина проезда позволяет организовать только однополосное движение), имеется пешеходная дорожка, отделенная бордюрным камнем от проезжей части, есть искусственное электрическое освещение. В зимнее время пешеходная и проезжая части обрабатываются противогололедными реагентами для предотвращения образования скользкости, всесезонно поддерживается чистота. В настоящий момент произвести ремонт асфальтного покрытия тоннеля в полном объеме не представляется возможным в виду сложных погодных условий, тем не менее, в феврале 2022 г. дважды производился точечный ямочный ремонт силами МКУ "УГХиС"".
В письме также указали, что неоднократно направляли в адрес руководства Морозовской станции просьбу изменить длину формирования составов, чтобы они не перекрывали зону наземного пешеходного перехода, но ответа не получили.
"Администрацией Морозовского городского поселения в 2021 году получен расчет стоимости проектных работ, в сумме 9 846 820 рублей. Бюджетом городского поселения на 2022 год разработка проекта по строительству подземного пешеходного перехода, расположенного на 150-м километре 2 ПК Северо-Кавказской железной дороги (между улицами Кирова и Подтелкова в г. Морозовске), включающий инженерные изыскания, собственно проектные работы и государственную экспертизу, не предусмотрена в виду неопределенности источника финансирования"
А так этот тоннель выглядит для самих пешеходов:
Наталья Дровалёва
Если вы попали в трудную ситуацию и хотите придать огласке свою проблему или просто поделиться чем-то важным для вас - расскажите об этом "Блокноту Морозовска". Присылайте истории, фото и видео в WhatsApp на номер 89604457474
Новости на Блoкнoт-Морозовск