Общество,
05.03.2020 10:18
Дискуссионный клуб «Я сам строю свою жизнь» провели с выпускниками 9 и 11 классов школы №4

Читайте также:
- Как будет проходить перепись населения в 2020 году объяснили сотрудники Отдела Государственной статистики в Морозовске (04.03.2020 18:02)
- Светильник прожекторного типа появится на территории детского сада "Ромашка" в Морозовске (04.03.2020 16:42)
- Ни единого поражения не допустил морозовчанин на теннисном турнире в слободе Кашары (04.03.2020 13:35)
«Мой мир моими глазами»: представить свою жизнь и мир вокруг себя предложили подросткам на психологическом мероприятии в школе.
4 марта, педагог-психолог В.Т. Иванченко и социальный педагог Л.А. Колесникова организовали дискуссионный клуб «Я сам строю свою жизнь» с выпускниками 9 и 11 классов школы №4.
В дискуссии принимали участие три команды, по одной от каждого класса. Работу клуба начала педагог-психолог о том, что жизнь имеет множество определений и познакомила подростков с высказываниями некоторых мыслителей: «Прекрасное – есть жизнь» Н.Г. Чернышевский; «Жизнь – это риск. Только попадая в рискованные ситуации, мы продолжаем расти. И одна из самых рискованных ситуаций, на которые мы можем отважиться, - это риск полюбить, риск оказаться уязвимым, риск позволить себе открыться перед другим человеком, не бояться ни боли, ни обид.» А. Хаффингтон.
Затем психолог провел упражнение «Знакомство», где школьники по очереди называли свое имя, связывая его с позитивным прилагательным, после чего последовала разминка, где нужно было проявить смекалку. На пример постоять на одной ноге, тем кто любить мороженое, или опустить голову тем, кто не слушает родителей; поднять левую руку тому, кто нарушает закон № 346 и тому подобное.
Социальный педагог провела упражнение «Мой мир моими глазами», дети должны были представить свою жизнь, мир вокруг себя и какие нравственные ценности необходимо учитывать в себе, команды ярко представили свои ассоциации: с рекой, с цветущим садом и шахматной доской. Следующее упражнение «Перчатки», где на заранее приготовленных шаблонах-ладошках участники команд должны были написать на ладонях о тех личных качествах, которые помогают человеку для создания психологического климата в семье, а на пальчиках те, которые затрудняют. С этим упражнением команды справились успешно.
Затем подростки вспомнили и послушали фрагмент сказки «Иван – царевич и серый волк» и обсудили вопросы:
Рефлексия занятия - притча о пяти мудрецах и вывод из нее «Умей подняться ВЫШЕ и увидеть короткий путь. Умей разрешить другим идти собственным путём. Умей признать Мудрецами всех – каждый путь важен и достоин уважения».
Дискуссионный клуб закончился определением по громкости аплодисментов - какая команда победила, ею оказалась команда 9 «В» класса.
Ната Блок

Новости на Блoкнoт-Морозовск
4 марта, педагог-психолог В.Т. Иванченко и социальный педагог Л.А. Колесникова организовали дискуссионный клуб «Я сам строю свою жизнь» с выпускниками 9 и 11 классов школы №4.
В дискуссии принимали участие три команды, по одной от каждого класса. Работу клуба начала педагог-психолог о том, что жизнь имеет множество определений и познакомила подростков с высказываниями некоторых мыслителей: «Прекрасное – есть жизнь» Н.Г. Чернышевский; «Жизнь – это риск. Только попадая в рискованные ситуации, мы продолжаем расти. И одна из самых рискованных ситуаций, на которые мы можем отважиться, - это риск полюбить, риск оказаться уязвимым, риск позволить себе открыться перед другим человеком, не бояться ни боли, ни обид.» А. Хаффингтон.
Затем психолог провел упражнение «Знакомство», где школьники по очереди называли свое имя, связывая его с позитивным прилагательным, после чего последовала разминка, где нужно было проявить смекалку. На пример постоять на одной ноге, тем кто любить мороженое, или опустить голову тем, кто не слушает родителей; поднять левую руку тому, кто нарушает закон № 346 и тому подобное.
Социальный педагог провела упражнение «Мой мир моими глазами», дети должны были представить свою жизнь, мир вокруг себя и какие нравственные ценности необходимо учитывать в себе, команды ярко представили свои ассоциации: с рекой, с цветущим садом и шахматной доской. Следующее упражнение «Перчатки», где на заранее приготовленных шаблонах-ладошках участники команд должны были написать на ладонях о тех личных качествах, которые помогают человеку для создания психологического климата в семье, а на пальчиках те, которые затрудняют. С этим упражнением команды справились успешно.
Затем подростки вспомнили и послушали фрагмент сказки «Иван – царевич и серый волк» и обсудили вопросы:
- В какой ситуации оказался Иван - царевич?
- Возникают ли подобные жизненные ситуации у нас с вами, когда нужно сделать выбор?
- Всегда ли мы правильно делаем выбор?
- От чего зависит наш выбор? (От ценностей, на которые мы опираемся в своем выборе).
Рефлексия занятия - притча о пяти мудрецах и вывод из нее «Умей подняться ВЫШЕ и увидеть короткий путь. Умей разрешить другим идти собственным путём. Умей признать Мудрецами всех – каждый путь важен и достоин уважения».
Дискуссионный клуб закончился определением по громкости аплодисментов - какая команда победила, ею оказалась команда 9 «В» класса.
Ната Блок

Новости на Блoкнoт-Морозовск