Общество,
22.11.2020 15:37
Игра-диспут «У друзей нет выходных» прошла в «Точке Роста» школы №4 в Морозовске
Фото: школа №4
Читайте также:
- "Точки роста" в школе №4 и в гимназии №5 торжественно открыли в Морозовске (04.10.2020 11:49)
- "Точка роста" в действии: центры цифрового и гуманитарного профиля в Морозовске начали работу с 1 сентября (11.09.2020 12:45)
- 3D-моделирование и многое другое освоят морозовские школьники на базе образовательных центров "Точка роста" (13.03.2020 15:00)
В МБОУ СОШ № 4 в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» 19 ноября с учащимися пятых классов в рамках адаптации пятиклассников к переходу из начальной школы в среднюю была проведена игра-диспут «У друзей нет выходных».
Игра преследовала несколько важных целей:
- развитие дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;
- формирование у детей и умение дружить и ценить дружбу;
- развитие творческих способностей у детей.
Игра проходила в виде путешествия по станциям. Играла музыка «У друзей нет выходных».
Диспут начался с физминутки «Добрый день» и со знакомством приветствий разных стран.
- Перед путешествием прозвучала притча, а затем было ее обсуждение, все ребята правильно поняли смысл притчи, она была о дружбе, - рассказали педагоги-организаторы игры.
На станции № 1 «Знакомый, приятель, товарищ и друг» и на станции № 2 «Помоги другу» дети дискутировали об этих понятиях и рассказывали свои
случаи о помощи другу.
Станция № 3 «Шифровальная» - нужно было подобрать к каждой букве слова «дружба» позитивные ассоциации.
Станция № 4 «Настоящие друзья» - ребята вспоминали героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями.
На пятой станции «Народные пословицы» дети собирали пословицы из отдельных слов на интерактивной доске.
6 станция была веселой физминуткой «Перестрой-ка», ребята по команде ведущего быстро выполняли задания:
1) Построиться по росту: от высокого до низкого;
2) Построиться по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
3) Построиться: сначала девочки – потом мальчики;
4) Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
5) Построится: один лицом, второй спиной –по очереди.
В завершении игры-диспута дети нарисовали на грифельной доске цветок и солнышко дружбы, а также определяли качества, которыми не должен обладать друг.
Рефлексия игры: «Раз, два, три, четыре, пять снова встретимся опять».
- Вся игра прошла в дружеской, позитивной, познавательной атмосфере, дети были очень активными в игре, в конце игры дети определились с девизом
жизни из известного мультфильма «Давай жить дружно», - отметили преподаватели.
Подготовили и провели диспут-игру педагог-организатор Людмила Колесникова и педагог-психолог Валентина Иванченко.
Ната Блок
Новости на Блoкнoт-Морозовск
Игра преследовала несколько важных целей:
- развитие дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;
- формирование у детей и умение дружить и ценить дружбу;
- развитие творческих способностей у детей.
Игра проходила в виде путешествия по станциям. Играла музыка «У друзей нет выходных».
Диспут начался с физминутки «Добрый день» и со знакомством приветствий разных стран.
- Перед путешествием прозвучала притча, а затем было ее обсуждение, все ребята правильно поняли смысл притчи, она была о дружбе, - рассказали педагоги-организаторы игры.
На станции № 1 «Знакомый, приятель, товарищ и друг» и на станции № 2 «Помоги другу» дети дискутировали об этих понятиях и рассказывали свои
случаи о помощи другу.
Станция № 3 «Шифровальная» - нужно было подобрать к каждой букве слова «дружба» позитивные ассоциации.
Станция № 4 «Настоящие друзья» - ребята вспоминали героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями.
На пятой станции «Народные пословицы» дети собирали пословицы из отдельных слов на интерактивной доске.
6 станция была веселой физминуткой «Перестрой-ка», ребята по команде ведущего быстро выполняли задания:
1) Построиться по росту: от высокого до низкого;
2) Построиться по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
3) Построиться: сначала девочки – потом мальчики;
4) Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
5) Построится: один лицом, второй спиной –по очереди.
В завершении игры-диспута дети нарисовали на грифельной доске цветок и солнышко дружбы, а также определяли качества, которыми не должен обладать друг.
Рефлексия игры: «Раз, два, три, четыре, пять снова встретимся опять».
- Вся игра прошла в дружеской, позитивной, познавательной атмосфере, дети были очень активными в игре, в конце игры дети определились с девизом
жизни из известного мультфильма «Давай жить дружно», - отметили преподаватели.
Подготовили и провели диспут-игру педагог-организатор Людмила Колесникова и педагог-психолог Валентина Иванченко.
Ната Блок
Новости на Блoкнoт-Морозовск